Я вновь прощу тебя

Прощу тебя,
Но не сегодня,
Не сейчас.

Прошли года и пусть идут.
Не возвращайтесь никогда
В былые дни любви и счастья.
Их не осталось и следа.
Самообман... из слов туман.
Не повторяй мое лишь имя.
Меня здесь нет.
Пусть будет так, а не иначе.
Звонков прерывистая нить
Из многоточий...
День счастья разделяет -
Одно лишь слово -
С днем ненастья.
Тонка их грань.
«Пройдет и это», точно знаю.
Зеленый свет не для меня.
Открыв окно,
Я чувства отпущу на волю.

Лети, моя душа!
Лети, мой свет!
Осыпался черемух цвет.
Вчера лишь пели соловьи,
Сегодня нас дороги развели.
Когда-нибудь... ни ты, ни я...
Нет, не простимся навсегда.
И, может быть, скажу тебе
«Любви на свете нет.
Ты растоптал, ты разорвал».
Не надо больше мне спешить.
И ночь, и день, сравнялся счет.

Что ж, обнулили...
Направо – счастье,
Налево – боль.
И не нашлось нам
Середины.
Глава пустая,
Строчек точки
И лжи добавлено
Пол-чайной-ложки.
Не говори мне «да»,
Нет больше в них нужды.
Придет за осенью зима,
Вновь на пороге будет лето.
И будет выпит до конца
Твой майский яд
Хмельной любви
С осенним терпким вкусом.

Я вновь прощу тебя,
Но не сегодня,
Не сейчас...


Рецензии