Золотой возраст

 Три года тому вышел на пенсию. Поначалу загрустил. Привык всю жизнь рано вставать и спешить на работу. А тут вдруг такой переизбыток времени! Да, кое-какие хобби на случай пенсии я припас.
 
Потихоньку стал доставать их из забвения. Тем не менее от суток продолжал оставался порядочный кусок времени, незаполненного полезной деятельностью.
 
Вот тогда-то я и начал думать и размышлять. Точнее сказать, анализировать широкую перспективу, которую предоставила мне жизнь в этом «золотом» возрасте.

И, знаете ли, пришёл к очень обнадёживающим выводам. Главный я сформулировал, возможно, коряво, но полагаю, всё-таки достаточно убедительно.

Звучит он так: «Нахожусь в прекрасном возрасте: дурь уже выветрилась, а до маразма, надеюсь, еще далеко!»

Но это ещё не всё. Дальнейшие размышления над превратностями прожитой жизни привели меня к не менее интересному выводу. Я назвал его ПРАВИЛОМ ТРЁХ «Н».   

Не претендуя на авторские, могу поделиться этим правилом со всеми, кто пожелал заглянуть на мою страничку.
 
 Вот как выглядят рекомендации, которые довольно неожиданно высветились в моём сознании. Похоже, таки сказался житейский опыт.

1.Нет Ничего Невозможного. Следует только поверить в поставленную цель, и постоянно рисовать в сознании картинку её реализации.
   
2. Не бойся кого-то потерять. Того кто нужен тебе по жизни, никогда не потеряешь. Ведь он или она посланы судьбой. Всех остальных судьба посылает исключительно для приобретения жизненного опыта.

3.Не разочаровывайся в людях! Для этого всего-то нужно не очаровываться ими.

Ну, и пару выводов, к которым пришёл, порядочно прожив. Само собой, сначала по отношению к прекрасной половине:

Давно убедился, что женщины предпочитают не тех мужчин, которые читают их мысли, а тех, которые угадывают их желания.

Что до мужчин, то выразился бы так:  «Уважаемые мужья! Если вы перестали видеть в своей жене женщину – это совсем не значит, что все остальные мужчины ослепли.

В заключение кое-что на  тему вечную:

Все тайное рано или поздно становится пьяной исповедью.

Алкоголь не помогает найти ответ, он помогает забыть вопрос.

Подводя итог миниатюре, не устаю надеяться, что однажды, пусть хоть  нескольким читателям из тех, кого Господь сподобил дожить до «золотого» возраста, мой жизненный опыт принесёт какую-то пользу. Ну а если такого не произойдёт, тоже не страшно. Ведь, по крайне мере, я об этом не узнаю.



 


Рецензии
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.