лев

шёл, шёл, шёл под парусом. река повернула, и открылся потрясающий вид на зеленейшую в мире долину. лодку качало плавно, убаюкивающе. пригревало солнце. определённо это лучшее место из тех, где доводилось бывать. может даже тут нет ни боли, ни предательства, ни прочей печальной ерунды. бутылка молодого вина только начата и её хватит до самого заката, когда придёт время второй. а пока, залитый струящимися красками, мир готов был принять его, окутать уютом, как если бы ему дозволено было спать в львиной гриве. не задумываясь бросился бы он в неё. там лучше. там не будут доставать комары. тьфу ты, легки на помине. и он спрятался под сенью раскидистой ивы, доброжелательно склонившейся к воде. сидел, сидел, сидел на ветке, свесив ноги, а комары не улетали, служа живым напоминанием, что печальной ерунды тут хоть отбавляй. зато солнце уже наполовину скрылось, потопив всё во всех оттенках красного и рыжего, и пришло время второй бутылки. вдохнуть весь этот цвет, что полон жизни, все ароматы густые и прекрасные. нет, лучше вина глотнуть. тут прекрасно. и даже птицы не боятся, едят с рук. странно. и кот, величаво прохаживающийся невдалеке, лишь изредка покровительственно взглянет. самодовольная морда, ты подумай. ладно, не до тебя. вино хорошее. раз, два глоток. перелетел вместе с птицами на ветку ниже. не так изящно как они, но важен результат. не беда, все в норме, летать я всегда умел, просто мне с детства врали, что люди не летают. дураки, они не знали про это место. правда кот? но кот и не шелохнулся. только смотрит пристально и определённо хочет чего-то. ты пожрать хочешь, засранец? и где лев? я хочу в гриву наконец.

-Не хочу я жрать, мне билет у вас надо проверить, молодой человек, а вас не добудиться... Есть билет?
-Охохох... Билет-то у меня есть, а вот есть ли у вас лев?


Рецензии