я лишь...

   Красиво оденусь, туфли на шпильке, черный плащ развевается на ветру, да я и сама бегу, кружевная черная повязка на глазах, кружевные черные перчатки чуть ниже локтя, а платье – угадай? Ах нет, ах нет! Не угадал! Разве в черном я могу бежать?.. Какое? Черно-белое. Кружева на белоснежном хлопке. Вот! А ты опять молчишь. И если смотришь, то на небо, на улыбку солнца. Будто моей улыбки нет. Ее стараешься не видеть, в ресницах пряча дрожь, чтоб только не открыться. Говорил (когда-то), обезоруживает моя улыбка, и ты немного ёжишься от холода ли, от смущенья… не пойму… Как не пойму тебя, не поймаю, не узнаю, не распознаю – такой ты незнакомый, если рядом… Вот видишь, не умолчала, не затаилась, вся раскрылась как есть – бегущая с черным по ветру летящим плащом… "Ом-м. Ом-м" – что за звуки? Что за зверь поет в кустах с листвой багряной? Ты ведь все знаешь! Ну, скажи! Скажи! И не забывай, что я лишь эхо твоего дыханья… твоего дыханья… дыханья твоего…

22 мая 2012





________________________
На странице – фото Анки Журавлевой
Работы фотохудожника можно посмотреть здесь http://anka-zhuravleva.com


Рецензии
Сонечка,Великолепно!Так стремительно-влюбленно!Обожаю
Твоих героинь - и сразу в них влюбляюсь!:-)Они обладают
совершенно особым,волшебным,бесконечно женственным Очарованием,
присущим,должно быть,Тебе самой:-) -
Ах!..:-)
Спасибо Огромное,Сонечка!
С Восхищением и Нежностью,
Твой Игорь

Игорь Щеулов   23.05.2012 02:26     Заявить о нарушении
Игорь…) ой…) читаю и улыбаюсь…) улыбаюсь и снова читаю)) спасибушки))) так мило)
Влюбляться в героинь - что может быть дороже для автора-романтика?!.))
Целую тебя нежно…
Твоя Сонечка

Соня Никольская   23.05.2012 12:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.