Слышишь меня?! Я приеду!!!

Здравствуй мой дорогой друг!!! Как ты там? Там все по другому… Тихо, спокойно…

У меня все отлично! Вот только работы много! Безумно хочу в отпуск! Помнишь, что ты обещал? Неужели забыл? Эх ты! И как же тебе совесть позволила такое сказать? Ты обещал, что во время моего отпуска повезешь меня показывать свою страну! Страну, где много озер, очень красивых озер! Обещал на лошади своей прокатить! Вспомнил, да?! Ну вот, а говоришь: «Забыл!»
Я так хотела пройтись по тем улицам, про которые ты рассказывал! Я хотела вдохнуть тот свежий воздух, который ты так сказочно описывал! Я хотела попробовать настоящее мороженое, которое по твоим словам осталось только в твоей стране! Я хотела… Да я много чего хотела! Но все планы стали просто мечтами, несбывшимися мечтами! Все перевернулось с ног на голову! Это проклятое 15 апреля! Этот день навсегда забрал тебя у меня! Воскрес Христос и погиб ты…
 
      Примерно в 4 утра ты позвонил и сказал, чтобы к восьми утра я была готова тебя встречать! Ну как же встречать без провизии?! Друг же приезжает! Приезжает человек, который в России не был месяц и столько же не ел главное блюдо страны его принимающей – окрошку! К половине шестого стол валился от яств. Немного устав, решила поспать, ведь еще есть 2 часа до твоего приезда! Всего два часа! Только прилегла, как на душе стало не по себе! Я только и подумала, что что-то случилось! Позвонила маме, мама спит и у нее все хорошо! Позвонила сестре, с ней тоже все отлично, она только из клуба «приползла». Позвонила тебе, ты один раз не взял трубку, потом еще и еще! В ответ мне были гудки! Просто гудки! А потом телефон выключен. Просто выключен! Часы неумолимо медленно переводили стрелки. Шесть. Шесть ноль один. Шесть ноль два. Семь, половина восьмого, восемь, девять, десять, час. Тебя все не было! Я ходила по квартире и не могла найти себе месте! Господи! Где же ты?! Зазвонил телефон, рванула к нему, зацепила за супницу с окрошкой. Удар, супница в дребезги, стекла перемешанные с квасом под ногами! Телефон! Вот же телефон!  «Алло! Алло!» В ответ тишина. Просто тишина! Сажусь на пол. Набираю твой номер снова и снова, но он выключен! Ну где же ты? Где же! Включаю ноутбук, выхожу в интернет, включаю радио-онлайн. Ой, твоя любимая песня. Сижу подпеваю. Открываю раздел новостей за сегодня: очередной смертник, очередная угроза теракта, авария на трассе М4. Авария! Открываю и читаю: «Под Ельцом разбился микроавтобус из Белоруссии. Погибли 5 человек» Слезы хлынули из глаз! Начинаю читать. Водитель. Уснул. Кто уснул? Где уснул? Мысли путаются! Какие «Маn»ы? Какая обочина. Нет! Этого не могло случится с тобой! Не могло! Читаю список погибших. Ты в нем третий. Влад. Все! Слезы. Машина. Елецкая ЦРБ. Морг. Ты в морге. Нет! Не может быть! Кто угодно, только не ты! Слезы. Крик. Тишина. Открываю глаза. Резкий запах в носу. Где я? Взгляд в сторону, там ты. Ты, только мертвый. Все. Слезы. Просто слезы. Таблетки. Слезы. Укол. Слезы. Выхожу из морга, сажусь на землю. Курю. Слезы. Огромное чувство потери. Невероятной потери! Слезы. Тишина. Понимаю, что не смогу быть на твоих похоронах. Другая страна, другие люди, другая жизнь. Встаю. Иду. Водка. Машина. Ночь. Дом. Кровать. Слезы. Сон.
Как же легко потерять человека. Один миг и все. Ты позвонил, как будто на прощание. Не зря твоими словами были: «Я по тебе буду очень скучать, целую, сестренка!» Тогда я не придала этим словам значения, теперь же их смысл открылся мне.   
      
    Дорогой и нежный друг! Я обязательно приеду проведать тебя. Обязательно! Не знаю, когда это произойдет, но я приеду! Слышишь меня?! Я приеду!!! И пройдусь по тем улицам, которыми ходил ты! Съем самое вкусное мороженое, которое делают только в твоей стране! Вдохну тот самый чистый воздух! Вот только на лошади твоей не покатаюсь теперь уже никогда…


Рецензии