Don t stop believing

Не хочется начинать с банальных фраз "Всему когда-то приходит конец" или что-то в этом роде.Честно говоря,я даже не знаю,с чего начать.Наверное,стоит сказать,что ни одним сериалом я не увлекалась так,как увеклась Glee.Со стороны,возможно,очень странно будет выглядеть то,что я пишу такие вещи об обычном (на первый взгляд!) сериале.Но знаете,для меня это так важно сейчас!Столько времени я искала себе какие-то оправдания,жаловалась на что-то сама себе и думала,что на свете нет никого,несчастнее меня.Glee словно открыл мне глаза на жизнь-поверь,детка,ситуации бывают и похуже.Сколько подходящих слов я услышала,будто мистер Шустер объяснял мне,а не Рейчел,что «найдется тот,которому в тебе понравится все.а то,что не нравится тебе самой,он полюбит это больше всего»,будто это не Мерседес,а я наконец признала,что "я не какая-нибудь Келли Роуланд,я-Бейонсе!",будто это я вместо Тины переживала,что меня никто не замечает,и словно я была с ними вместе на всех их поражениях-в моей жизни они шли долгой чередой.Чем мне нравится этот сериал?Тем,что в нем не все,как обычно-серых мышек резко замечают крутые парни,лузеры становятся победителями,а золушки-принцессами.Нет,тут все развивается постепенно,показывая,что главное-это не то,как ты выглядишь,а кто ты внутри,честен ли ты сам с собой.И на многих примерах раскрывается,что "кто был никем-тот станет всем",что очень сложно всегда держать высокую планку,как легко ты взлетел-так же легко ты можешь и упасть.
 Теперь я хочу перейти от психологического к более легкому)Сколько прекрасной музыки я
услышала,сколько новых исполнителей открыла для себя,и даже полюбила тех,кого никогда в
жизни не слушала,вспомнила замечательные старые версии и в очередной раз наслаждалась своими любимыми треками.Чудесные голоса всего актерского состава заставляи пару раз забыть об оригинальной версии.Не буду писать свои восторженные вопли по поводу их игры-это и так понятно,что я хочу сказать (в очередной раз хвалить,хвалить и только хвалить).
 В общем,я хочу сказать огромное спасибо создателям сериала.Эти люди вдохновляют огромную
толпу зрителей-причем не только подростков.Это прекрасный сериал,помогающий во многих
ситуациях.И так как я немного отождествляю себя с мисс Берри,то иногда невольно спрашиваю
себя "А что бы сделала Рейчел?".
 Don't stop believing,ребята.Это главное.Этому нас учил Glee,и будет продолжать учить на
протяжении следующего (заключительного,к сожалению) сезона.


Рецензии