Секрет Маргариты

Тащусь домой после тяжелой смены..маршрут был людный..тяжёлый..столько времени на ногах..
Но я жду Маргаритушку в гости и радуюсь.
 Дама удивительная. Ей 66 лет, а выглядит на 40! И как ей это удаётся?... Ума не приложу...Не пользуется никакой косметикой кроме маникюра!
 Одевается просто и удобно. Плюёт на моду!!! И язык не повернётся назвать её тёткой!

Схоронила 2-х мужей. Но купается в любви. Никого не ищет, её находят сами мужчины и они намного моложе её. 
А её теперешний гражданский муж побил ей окна на той недели от ревности.
Вот это прелесть!!! Об этом можно только мечтать!!! Я просто обзавидовалась.... Маргарита ворчит на него...
 А я ей восхищаюсь и дотошно выспрашиваю секреты её красоты.Маргарита хохочет. Мы с ней пьём водку, едим пельмени и блаженствуем, беседуя за жизнь! 
Читаю ей письмо Безухова к Наташе Ростовой, а её вдруг заносит.. Она восхищается Безуховым потом говорит о детстве и юности Наташи Ростовой...и...
 приходит к выводу, что у бедной Наташи не было выбора и счастья...и не те мужчины ей попадались...и глаза её на мокром месте! Я помалкиваю, потому, что когда Маргариту заносит, лучше молчать...

И в чём же секрет  молодости и привлекательности Маргариты? Думаю что в красоте её души и доброте... Как хорошо, что у меня есть такие замечательные друзья!!!


Рецензии