Колпак шута и танго

 Я никак не могла проснуться. Огромные цветы, бархатные, лучистые, нежные. Они расцветали на потолке комнаты... я смотрела на них и пыталась дышать. Вдох — выдох...  Не получается. Еще... Еще! Еще!..
Открыла глаза. Телефон где-то рядом. Нашла. Сколько времени? Пять утра?.. Скорая приедет! Коллеги! Где-то рядом ингалятор... Вдох — выдох... Такой знакомый номер! «03»!
Потом суета... приехали... Капельница... Где вены? - НЕТУ! Просто нет... Давление 150 на 110... ЧСС — 120...
Больно! Очень давит на грудь! Помогите!
Вой сирены, маяки... До кардиоблока! Срочно! По левой полосе! Какие пробки?!.
Потом столько горького с привкусом ментола нитроспрея под язык... Гормоны...
Зачем меня пристегнули ремнями к носилкам в машине скорой? Так нужно. Помню. Практика на скорой была.
«Минуя Приемное»... Кардиоблок... ЭХО... Нестабильная... Под монитор в палату кардиореанимации...

Сколько времени? Сегодня первое мая...
Нет часов...
Справа и слева какие-то бабушки на кроватках...
Висят листы бумаги с диагнозами...
Что я делаю среди них?
Судно стоит рядом с моей кроватью...

Смотрю на потолок... Лампы в два ряда... Восемь ламп... Одна прямо надо мной... В ней лежит какая-то бумажка... Сертификат, видимо. Так положено.  Но слева в этой лампе я отчетливо вижу клоуна... посредине пару, танцующую танго, а справа шута в колпаке с колокольчиками... Что это? Это так нитраты подействовали?.. Коллеги! Ну вы уморили меня просто! У меня? Галлюцинации??? Смешно!

Она такая красивая!.. эта пара! Его лица почти не вижу... А женщина! Изящная, ножки из многоярусной юбки... туфли... ТАНГО! ОН рядом с ней! Он обнимает ее плечи! Восхитительно! Такая пара!

Почему я не танцую? Я хочу танцевать!


Но шутовской колпак справа позвякивает колокольчиками! Где она? Она всегда была рядом со мной... Она приходила всегда, когда я звала ее... Кто она? Подруга? Сестра?

Ее нет. Слева гримаса клоуна. Он смеется надо мной! Справа шут!

И только изящная женщина в объятиях прекрасного мужчины, словно Вечный Призрак Счастья, неуловимый, далекий, такой близкий, танцует! ОНА танцует!

Значит, я тоже могу танцевать ТАНГО!..

22.05.2012.


Рецензии