Фанфик. night. глава 25

Она пошла домой..зная что там может быть Саша и самое страшное Вова..
Юля смело вошла в квартиру..
Дома была Люба,Саша и Вова..
Юля тихо попыталась прйти к кухне,но..
-Юля сюда!-заорала Люба..
-Еем..-и Юля пошла в гостиную когда была уже у двери кухни.
Что такое?
-Ничего.Ты наверняка..-сказал Саша
-Насчет того что я вампир:Я НЕ ХОЧУ С ВАМИ Р-А-З-Г-О-В-А-Р-И-В-А-Т-Ь!-сказала Юля и ушла в свою комнату.
Она закрылась на ключ..
"Вот что они здесь делают? Это моя квартира!" подумала Юля..
Вышла из комнаты и пошла в гостиную..
-ВОН!-заорала Юля на всю гостиную.
-Но..-сказал Вова
-Н-И-К-А-К-И-Х НО! Ты мне ник то,а тебя..-Юля показала пальцем на Вову.
-Я ТЕБЯ НИКОГДА Н-Е-Л-Ю-Б-И-Л-А!
И Юля улыбнулась..
Любу она взяла за волосы и вытащила на лестничную клетку
-Аааай!-орала Люба когда Юля её тащила..
-Вот тебе! Пошла ВОН!-заорала Юля когад уже вытащила Любу на лестничную площадку
Потом пошла в гостиную за Вовой и Сашей..
Саша быстро вышел когда Юля зашла в гостиную..
Потом Юля подошла к Вове..
-ВОН! И юля показала пальцем на дверь..
вова опустил руку Юли..
-Успокойся!
-Отвали,а? Достал уже,вон из моего дома ич то бы я тебя тут больше..
Но Вова перебил Юлю и поцеловал её..


Рецензии