Биология для маленьких

Глава 1.
Жил- был планктон Тоша. Надоело ему скучать в своём родном море. Решил он посмотреть , кто еще обитает на Земле. Долго – долго отговаривали его и родители, и друзья, но такой уж у нас Тоша: если что – то придумал, никогда от этого не отступится. Причитают мама с папой ( даже у планктона они есть):
- Торентий! Ты совсем ополоумел! – кричал отец.
- Тошенька, как же ты весь мир – то обойдёшь, ты же вон какой крошка, а мир... он же огромный! – причитала мать.
- А вот как! сделаю себе волшебный пузырь, и буду летать по всему миру. – Нашёл выход Тоша.
На том и порешили. Приготовил себе пузырь и направился сначала в соседний пруд. К рыбкам. Остановил Тоша первого попавшегося карася и спрашивает:
- Хорошо ли тебе тут живётся, карасик?
- Хорошо, - ответил карасик. – Водичка в самый раз. температура меняется мало, света достаточно, да и удобно мне тут жить.
- Почему? – непонимающе осведомился малыш.
- Видишь, как у меня глаза расположены? Это для того, чтобы видеть опасных хищников со всех сторон. А посмотри, какая у меня яркая блестящая чешуя. Это потому, что вода не плотная, и я мог свободно передвигаться в ней. А еще у меня есть плавники, поэтому, я очень быстрый, и могу уйти от любой опасности... почти. – добавил он немного смутившись. Ну ладно, поплыл я, а то дел по жабры. – и, вильнув хвостом уплыл прочь, а Тоша, понимающе качнув головой решил отправится на сушу. Когда – то от родителей он слышал сказки, что есть такое место на земле, где песок горячий – горячий, и солнце светит ярко – ярко.


Рецензии
Хорошая сказка)и биологию полюбят малыши после такого) жду продолжения)

Йа Гуар   22.05.2012 23:56     Заявить о нарушении
спасибо большое! продолжение обязательно будет!

Дана Бесстужева   23.05.2012 15:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.