Две стороны одной медали

Чертик проснулся. Это был необычный чертик, он сидел внутри мальчика и был его вторым я.
Как только мальчик решал пошалить, чертик был тут как тут.
-Ну, что сегодня будем делать? - предлагал последний.
- Отстань сопротивлялся мальчик, без тебя обойдусь.
- Не выйдет,- смеялся чертик, - ведь я это ты, а ты это я.
- Вон, девочка идет, давай дернем за косичку?
-Давай! -согласился он.
Мальчик нагнал девочку и пошел за ней следом. Пройдя несколько шагов, он сильно дернул ее за косичку.
-Уй! -визгнула девочка.
Внутри девочки тоже проснулся чертик, доселе дремавший, проснулся.
- Дай ему портфелем, - приказал он,- а то загордиться.
- Не хочу,- сказала девочка, он хороший.
- Дай, я тебе говорю, а не то буду тебя мучить.
-Не буду, - продолжала сопротивляться девочка.
-Нет, дай, а то он подумает, что над тобой всегда можно будет издеваться.
-Нет, не может быть! - удивилась девочка.
-Может, - не унимался чертик.
-Раз так, то пусть получает,- и опустила на голову мальчика портфель, полный книг.
- Смотри, она дерется, - пробасил чертик мальчика. -И ты терпишь?
- А что мне делать,- спросил мальчик.
- Как, что? Ответить надо.
- Не хочу, она хорошая, - продолжал сопротивляться мальчик. - Я сам виноват.
- Ах, так, тебя девчонка обижает, а ты, трус.
-Я не трус, она же слабее, -возмутился мальчик.
-Как же слабее, если огрела тебя таким тяжелым портфелем, - продолжал подначивать его чертик.- Смотри, она подумает, что ты не мужик , а размазня, коли уступишь ей.
-Ах так, - и он со всей силы наступил ей на ногу.
- Ай, больно же, - крикнула девочка..
- Дай ему, дай,- подначивал ее чертик, -а то он будет думать ,что победил..
- Не хочу! Не буду,- сопротивлялась девочка, -он мне нравится.
- Что такое, что это нравится. Любить нужно только себя,- бушевал чертик внутри девочки.
-А я хочу любить его, -не унималась она.
-Что значит его, -озадачился чертик.- Ты посмотри, у него уши топорщатся, он тебе не пара.
-Почему не пара? -пара, самая настоящая пара, -четко ответила она.
-У него такие глаза.... -и она романтично вздохнула.
- Какие глаза, он некрасивый, да вообще рано вам про любовь думать.
- А я хочу думать, он хороший, просто притворяется.
- Тогда поцелуй его, поцелуй,- подначил чертик, -Вот он тебе даст.
-А вот и не даст, -сопротивлялась она.
-А вот и даст, -не сдавался чертик.
-Я сейчас поцелую его, - предупредила она.
-Не сможешь, не сможешь, -издевался чертик.
Чтобы доказать чертику, что она сможет, девочка подошла к мальчику и поцеловала его в щеку!
-Чмок!
- Ой,- воскликнул мальчик, -ты что?
- Это она тебя унизила,- воскликнул чертик внутри мальчика, -Дай ей..
- А мне приятно, -возразил мальчик. -Я ее тоже поцелую.
- Да ты что, целоваться с девчонкой, - ужаснулся чертик.
-Чмок, - послышалось снова.
-Вот смотри, она тебе сейчас даст по шее, - подзадоривал его чертик.
-Смотри, это он уже пристает, - шептал на ухо чертик девочке.
-Да замолчите вы! -в один голос прокричали мальчик и девочка.
-Меня Аня зовут, -представилась она мальчику.
-А я Антон, -проговорил он.
-Пойдем на качели? -предложила она.
-Пойдем, -ответил он.
И, взявшись за руки, они поспешили на качели.
-Ну так всегда, -вздохнули чертики, -на самом интересном месте... и припустили за своими подопечными.
-Надеюсь, что далеко не ушли, - произнес первый чертенок.
-От нас не уйдешь, -произнес второй.....


Рецензии
Да, сплошная чертовщина!
Улыбнуло. Спасибо.

Александр Гринёв   08.02.2014 18:02     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.