Сны. Две ладони и ментальный шум

Мне недавно приснился сон. Я шла по улице и встретила мужа. Моего бывшего мужа, прекрасного, каким он был всегда. Я встретила его на холодной аллее парка, и никого не было вокруг, только я и он. Но самое удивительное: он не прошел мимо, а остановился и широко раскрыл руки. Я застыла буквально на мгновение, а после побежала изо всех сил. Либо сейчас, либо никогда. Я бежала, мир вокруг смазывался, я продолжала бежать к этим рукам, боясь, что не успею.

Я успела. Крепкие объятия, я утыкаюсь носом в плечо, а  муж тихонько шепчет «Девочка моя хорошая, здравствуй, моя милая. Моё солнышко, моя радость»… И я не верю собственному счастью, лепечу что-то неразборчивое, словно малое дитятко, боясь расцепить руки.

После  мы шли всё по той же холодной аллее парка, он говорил, как его всё достало. Он говорил о том, что его гложут мысли после нашего развода, что он чувствует себя нецелостным. Я хватала его руки и говорила «Да!», и говорила «Я тоже!». Я заглядывала ему в глаза и предлагала тихонечко «Пережить эту нецелостность вместе», «Подумать, зачем нам быть порознь… и почему друг без друга мы несчастны». Он улыбался, отмахивался и говорил про свою женщину, про счастье и неурядицы с ней.  Мы разговаривали, я мёрзла. А потом мир сузился до моей руки и его. Две ладони, ментальный шум.

Я открываю глаза и ни о чем не думаю, а просто смотрю на свою пустую ладонь.


Рецензии