Синие ведёрки в России и мире

Выполняя предвыборное обещание сновавыбранный президент России В.В. Путин подписал ряд указов о сокращении автомобилей со спец. сигналами для высших чиновников. Вместо 1040, как сейчас, их будет 589.
Мигалок лишились аппарат правительства, высшие суды и практически все федеральные агенства и службы.
В регионах вообще спец. сигнал оставили только губернаторам, и то, использовать их он может только на территории своего региона.
В администрации
президента вместо 50
останется 20 мигалок, в
правительстве вместо 26 их
станет 28, но в аппарате
правительства не останется
ни одной, хотя раньше их
было 40. С 8 до 5
сокращено количество
машин со спецсигналами в
Совете Федерации, а в
Госдуме – с 12 до 8. У
Генпрокуратуры останется
30 машин со спецсигналами
(вместо 35), в Следственном
комитет – 12 (было 30), в
МВД – 100 вместо 140.
Государственной
фельдъегерской службе
(ГФС) оставлено 60 машин
со спецсигналами вместо
70, Службе внешней
разведки (СВР) – одна
машина вместо 8, ФСБ – 197
машин вместо 230.
Запрещено закреплять
машины со спецсигналами
за должностными лицами
госорганов, «обязанности
которых не предполагают
осуществление неотложных
действий по защите жизни
и здоровья граждан»,
говорится в документе.
Ну, и, естесственно, мигалки остались у экстренных служб, причем указом строго запрещено пользоваться ими не по назначению (к примеру катать в скорой помощи звёзд эстрады, опаздывающих на концерт).
Остались ли довольны яро протестующие против спец. сигналов - сообщество ''Синие ведёрки'' и им подобные? Конечно нет! Впрочем, даже если б все чиновники, с президентом во главе, врачи, пожарники и полиция пересели на велосипеды, борцы со всем на свете всё равно нашли бы повод для протестов: раплодилось тут двухколёсных, на порше не проехать, долой их, пешком пусть ходят.
Моё мнение - 500 машин с мигалками при ЧЕТЫРЁХ МИЛЛИОНАХ!!! автомобилей в далеко не резиновой Москве на количество пробок практически не повлияют. Да и раньше особо не влияли. Просто чуваку на феррари было до коликов обидно, что у чувака на майбахе мигалка есть, а у него нету.
Банальность, конечно, но пробки в городах (даже у нас в Петропавловске в час пик пробки!) оттого, что стали покупать много машин. Слишком много. Чересчур.
Но, ''красиво жить не запретишь'', машины будут покупать и дальше, за их количеством никакие дорожные службы не угонятся, никакими дополнительными развязками ситуацию не поправить, а можно лишь на время облегчить.
Кому не нравится кипучаяя жизнь мегаполисов - пусть едут в сельскую местность. Ни пробок, ни мигалок, лишь свежий воздух и умиротворённость природы.
Решение проблемы пробок только одно - сокращение числа авто на улицах. Так, к примеру, поступают в стране-мегаполисе Сингапуре.
Сингапурское
правительство еще в 1990
году решило, что число
автомобилей не должно
расти более, чем на 3% в
год.
Поэтому автомобиль может
приобрести только тот, у
кого есть специальный
сертификат. А это не просто
роскошь, а большая
роскошь.
Для получения заветной
бумажки местным жителям
приходится пройти
практически 9 кругов ада.
Схема получения
Сертификата такова :
1. Сначала необходимо
подать заявку на
получение Сертификата
и принять участие в
тендере на его получение
для своей категории
автомобиля. Категорий
всего 7, но для граждан
подойдут такие –
«маленькие», «средние»
и «класс люкс».
2. Тендер на получение
Сертификата проходит с
1 по 7 число каждого
месяца.
3. Сделать ставку можно
по Интернету или с
помощью агента, а
оплатить ставку – через
большинство
банкоматов.
4. 50% процентов от
ставки будет
перечислено
организаторам тендера.
5. Каждый заявитель
имеет право только на
одну ставку в тендере.
Нарушитель отстраняется
от участия в тендере.
Данное правило не
распространяется на
компании и
организации. Для
большинства категорий
автомобилей Сертификат
не подлежит передаче.
6. Победитель
оплачивает квоту
премии. Транспортное
средство (без права
передачи) должно быть
зарегистрировано в
течение 6 месяцев, с
правом передачи – в
течение 3 месяцев.
Сертификат о праве
позволяет иметь
собственный автомобиль
в течение 10 лет, после
чего машина либо
отправляется на
утилизацию, либо
продается в другую
страну. Существует еще и
третий вариант – заново
оформить Сертификат о
праве на последующие
5-10 лет.
Сурово. Зато в Сингапуре пробок нет. Только завидовать этому как-то не получается...


Рецензии
Бичь современных российских улиц пробки, конечно, это не синие ведерки. Это неправилная парковка, это огромное обилие большегрузных автомобилей и ДТП. Третья причина это русское - плохие дороги и дураки. А с первыми двумя можно и справиться. Об этом писать не буду КАК. Пусть об этом болит голова у чиновников, отвечающих за это безобразие...

С уважением

Сергей Вшивцев   04.06.2012 16:15     Заявить о нарушении
На мой взгляд с дорогами, по крайней мере в городах, более-менее справляются. Некоторые трассы по весне вызывают нарекания, но климат у нас такой. Помню в Германии позапрошлой зимой стояли морозы -18 несколько недель, чередуясь оттепелями, так к весне треть их автобанов пришла в негодность.
А вот дураки за рулём действительно проблема. Особенно, если они почти не говорят по-русски и водят маршрутку по фальшивым документам. Как-то ехал на такой из Челябинска в Копейск, адреналина на пол жизни хватило:)

Мицуков Сергей Владимирович   04.06.2012 17:36   Заявить о нарушении