Микропьеса 317. Заботливая жена

Неистребима привычка украинцев, лишь только усевшись в электричку, начинать благотрапезовать! Ну вот не было у них иного времени и места! То самое – в поездах.

ЖЕНА (выпроваживающая мужа на дачу в поездку, занимающую 45 минут от силы). Сашей! Сашей! Як токо седешь в туйную электричку – покушай! Враз седай кушать. Я тибе усё наготовила. Отако людей отсунешь, ничо, потеснятся, и враз выклад`ай на сидения яичка и каструльки. Я тибе одно на одно их составила. А сковородку мона и на пол, меж рядами. Ничо, обойдут. Оттедова будешь рибку набирать, .... жарэну. Хлебца и помидоры на газетке порубаешь. Я тибе ножа поклала тётя галяного. Тюльку – прамо со с баночки буш. А термос`а нэ виставляй: во в нас люди знаш каки...Токо отвернёшься..перекинут. Чеёк буш прихлёбывать. Оно так укусно. А какаву – со с пиченьками. Я тибе наклала....
Сашей...Сашей...Ты куда ж побёг? А каструльки?....Сголоднеешь....у дороге...


Рецензии
Забавно!
Понравилось.

Ольга Гуськова   25.09.2012 22:20     Заявить о нарушении
Я лишь чуть СГУСТИЛ краски!

Ю.

Юка Куарский   26.09.2012 20:55   Заявить о нарушении
В лесу и на даче сейчас особенно хорошо.

Галина Польняк   05.10.2012 15:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.