Связующая нить

   Хрустальный череп, толстая черная свеча, курительные палочки... что еще позабыл? Кровь черного петуха - осталось немного от прошлого ритуала, с черными петухами сейчас очень большие проблемы, но всё должно быть по настоящему. Кровь разогреем на спиртовке до горячего состояния, она уже не свернётся, в неё растворитель добавлен, никто же не оговаривал, что кровь должна быть свежей, что петуху надо рубить голову и брать эту самую кровь - хлопотно это.
    Зуб крокодила, пара сушеных сверчков, экскременты летучих мышей.
    Ритуал я провожу регулярно, надо честно признать, с переменным успехом. Когда успех переменный может быть по разному, но никто до сих пор не разочарован. Из упокойных, я имею ввиду. Про других я ничего сказать не могу, потому что я их практически не вижу - темнота, клубы дыма, ритуальный нож из берцовой кости... чьей - не знаю, экскаватор рыл траншею, вскрыл ряд домовин, кладбищу лет двести поди было - одну кость я и использовал, собственноручно, с соблюдением всех положенных обрядов обработал. Тут главное - от канона не отступить. Потому что с такими материями работаешь, что никому не известно, как оно обернётся-то. Некоторые считают это сплошным надувательством, промыванием мозгов, глюками от грибочков. Нет никаких грибочков - мухоморами и другими психоделиками я принципиально не пользуюсь, разве что в курительных палочках есть какая-то травка, но травка вполне себе безобидная.
    А упокойные - да, приходят, незримо и бестелесно. Потому что клиенты этого очень хотят. Клиент - он же всегда прав, а если клиент не прав смотри пункт первый.
    Ну вот, кровь уже почти поспела. Пора приступать к ритуалу.


Рецензии
Оригинально!С теплом.

Елена Коюшева   15.10.2013 18:38     Заявить о нарушении
:)
спасибо

Анс -Тот Самый   15.10.2013 18:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.