Начальник

   Я люблю с Климкой играть. Очень интересно. Сегодня мы с ним играли в начальника и секретаршу. Я не думала начинать эту игру, Климка сам ее придумал и подхвтил.Она его захватила всего... Клим был моим "шефом", а я - "исполнительной серетаршей".
   Клим сидел: немногословен и строг. Он не переставая колотил по клавишам сломанного калькулятора.
   Зазвонил нарошнишный старый телефон: "Дзиннннь!" Я, как и положено, взяла трубочку:
   -Добрый день! Контора "Клим" слушает.
   -Клим Александрович, это Вас, будете говорить? - обратилась я к своему непосредственному "начальнику".
   Климушка играл в эту игру в первый раз и сильно затупил, думая, что же ему предпринять в такой сложной ситуации, потом как-то принял решение в своей маленькой голове и снова сосредоточенно забил по клавишам калькулятора (с удвоенным азартом!).
   Я ответила воображаемому оппоненту:
   -Извините пожалуйста, Клим Александрович очень занят, не может подойти к телефону. Что делает? Он считает, делает отчёт.
   Клим уже не поднимая головы бил по клавишам, слегка косясь на меня. Я уже было думала уйти к своему компьютеру поработать, воспользовавшись занятостью "начальства", как вдруг услышала строгий голос "шефа": "Ишшшо", что в переводе на человеческий обозначает: "Ещё, давай, поднимай трубку и разговаривай!" Пришлось 20 минут говорить по телефону с воображаемыми заказчиками. Наша игра была похожа на сказку "Репку": один звонок за другим, одно и тоже , одно и то же, и так без начала и конца. Но такая немудрёная игра оччччень захватила непоседливого моего внука.
   Может в начальники готовится?
 


Рецензии
Трудно быть секретаршей, работа ответственная! Шучу, но по большому счету - верно. Мы ответственны за воспитание своих потомков.

Удачи вам Анатольевна на данном поприще!

С уважением -

Федор Головин   01.10.2012 20:43     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.