Жизнь и смерть

Прежде чем начать писать хоть пару строк, я решил поделиться мыслями с тобой.
Эта история будет лишь выдумкой,
морем наполненным моих бурных фантазий,
аллегорий и олицетворений.
Море, которое не зависимо от приливов и отливов будет бить о берега твоих воспоминаний.
Тем самым, давая сравнить выдуманное написаное с настоящим - явным.
Я исключил все лишнее, вырвал и оборвал все крайности, оставив лишь самое главное.
Самое главное, то что действиельно важно.

(Всплеск воды)
"..Погружаясь всё глубже и глубже, я чувствовал под собой какую то БЕЗДНУ.
Осознав то что, я не в силах пошевелить, ни руками не ногами.. Я СМОТРЕЛ.
Я смотрел то вверх, то вниз..ориентиром для меня были мелчайшие пузырьки,
и СВЕТ.. который на поверхности переливался перламутровым оттенком.
Все удаляясь от меня, все дальше и дальше.
Я каким то краем своего сознания,  понимал что назад ПУТИ НЕТ.
Эта безисходность не давала мне выбора, я следовал и погружался на глубину, в ТЁМНУЮ бездну, переливающуюся, как чёрный жемчуг дну.
Постепенно опускаясь, я начал замечать какое-то СВЕЧЕНИЕ,  в моих глазах начал медленно и верно вырисовываться СИЛУЭТ. Силуэт, это была она.
В руках её были большие, яркие ОГОНЬКИ.
Они светились и переливались всем спектром всевозможных цветов.
Медленно как будто паря, ОНА поровнялась со мной.
Вода была сначала светлой и прозрачной постепенно приобретая более ХОЛОДНЫЙ и более синий оттенок.
Отраженный блеск её глаз искрился и каким то образом замедлял биение моего СЕРДЦА.
Тем самым СТУК становился все отчетливей и отчетливей.
В её глазах я видел бескрайнюю свободу, ПУСТОТУ.
Глубинные создания вместе со мной замерли, от этого яркого всплеска энергии.
Она начала удаляться от меня ВВЕРХ, а я тем самым устемился ВНИЗ.
Свет становился всё выше, а тепло сменилось мёртвым, пробирающим до костей, холодом;
оставив меня на едине С САМИМ СОБОЙ...
Я был под водой, казалось, более пяти минут, но я не сделал ни одного полного вздоха.
Что происходит? Я МЁРТВ, я под водой?!..думаю в данный момент ответов мне взять было не у кого, а СМЫСЛ вдумываться был.. "

Он не понимал жив ли он, или мертв!
Некоторое время назад, мой герой потерял управление за рулем авто.
Выехав на мост города Н., потерял управление в нетрезвом состоянии.
Рухнул с моста в океан. Это был глупый финал. Все мы когда то умрем, но как!?
Хотелось бы завершить эту историю позитивным концом, я подведу итог.
Смерть не может быть каким то выходом. Смерть не может быть финалом.
Сгорая в огне феникс возраждался из пепла, смерть это залог новой жизни.
Смерть это часть жизни, смерть это её итог с оценочной шкалой.

Живя прекрасной жизнью, некоторые перестают ценить её.
Не понимая, что если ты живешь, это и есть уже счастье.
И лишь только теряя её.
И теряя то, что делает ее прекрасной, мы понимаем насколько она бесценна.

( По. Всем тем, кто когда либо думал о смерти)


Рецензии
вполне нормальные, размытые расплывчатые мысли. тока ошибок в тексте дофига, я не менее четырнадцати насчитал. но это всё фигня, на качество мышления не влияет...

Спаситель   23.05.2012 07:00     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию, буду стараться писать грамотней))

Брест Константин   28.01.2014 11:28   Заявить о нарушении
это не поможет... если хочешь стать писателем, то есть, если хочешь писать по-настоящему - нужна любовь. и трагический её обрыв...вот это реально раскрывает потенциал...

Спаситель   03.02.2014 23:29   Заявить о нарушении