Скучаю...

Вот опять уезжаю, мелькают дома за окном…И я уже скучаю, и как-будто бы мне стало одиноко…Это всё потому что сердце рвётся на части от боли, обиды и разочарованья…Да опять, снова, и каждый раз…Но тебе ведь всё равно, ты не позвонил, ничего не сказал, лежал, не слышал звонка…А может слышал? Мы остановились на выезде из города, недалеко от твоего дома…Я подумала: «Это судьба чтобы мы увидимся перед отъездом.» Я дозвонилась, ура, слышу твой голос, он такой как-будто бы ты разговаривал со мной сквозь сон…Ты мной пренебрегаешь…
-Ты очень добр, я уезжаю, ты забыл? Ты спишь и не слышишь, как я звоню…
-Нет я не сплю, звонок просто не прошёл.
-Да наверно, 10 раз и 5 смс…Знаешь, ты прав, звонок больше не проходит…В моё сердце с этой минуты…Прощай…Я уезжаю на 3 дня, но для тебя навсегда!
И от этого мне стало больно…Очень…Я так ждала его…Наверно часто так бывает у людей, « не любовь»…Закрываю глаза и еле  слышно шепчу: « Мне нужны твои глаза…!2 А я тебе нужна, знаю очень не нужна, ведь без меня ты умрёшь от скуки… Но знаешь, мне легче, я решила больше не страдать…Пускай так и будь теперь…
А за окном мелькают деревья, дома, жёлто- зелёные поля, 100 км. В час и музыка в наушниках…Смотри-ка, речушка небольшая, а небо совсем затянулось, наверно будет дождь…Проезжаем какой-то городок, дома, похоже, как из фильмов, не видела я таких. А жаль, я бы хотела отдохнуть вот так у бабушки в деревне, жаль что бабушки у меня нет…Опять ты…Ты не даёшь мне покоя… Я хочу сказать, хватит курить, ведь ты обещал мне…Но вот и всё…Оставлю сердце что греет так жарко…Что стучит не с тобой в унисон…Просто так я пришла в твою жизнь… Завела сюда меня лодка судьбы…Больно мне всё это помнить…Я хочу улететь, и за руку тебя мой родной, увести за собой…Ты оставил мне след, что шрамом на сердце моём…Но я продолжаю задавать небу вопросы, но не нахожу на них ответов…Но всё же я люблю твои плечи, а ты не видишь моих слёз, но я ночами их не скрываю…Ты, не ты…Я теряюсь в тебе, нахожу себя, опять теряю тебя…Будь собой, будь настоящим… Я нежность вечности, не должен уйти в страну грёз…Иногда мне кажется это фальшь…Это тень воспоминаний…Я ведь просто по тебе скучаю…


Рецензии