Я другой такой страны не знаю...

   День нынче выдался жаркий. Океан приветливо отражал лазурь небес и редкие облака. Отовсюду ощущалась благодать и великолепие ухоженных творений рук человеческих. Проезжая вдоль бескрайних полей клубники, я пропитался их ароматом, как на кондитерской фабрике. Невыносимо хотелось мороженого...
Уже под вечер, возвращаясь с последнего заказа по извилистой горной дороге, проткнул правое колесо на своем "додже" и машина сразу сникла на обочине. Дыра была огромна, а "запаску" я еще пару дней назад поменял на левом колесе. Связи не было никакой абсолютно, мобильник зловеще молчал. Уже редкие к ночи машины проезжали все реже и надежды
мои на скорое освобождение из этого горного плена таяли поминутно. Невесть откуда появившийся полицейский на мотоцикле спросил - нужна ли помощь, а я в это время возился с колесом, пытаясь заткнуть и заклеить дыру размером с орех, и бодро ответил, мол, все в порядке, справлюсь...  ))) Как я жестоко ошибался...
       И вот когда уже было ясно, что дела мои плохи и нездешний какой-то липкий ужас начинал овладевать мной, как на дороге появились две машины, одна из которых завидев меня, начала тормозить, затормозила и вторая машина...Из первой вышел мужчина довольно интеллигентного вида и предложил помощь, потому что он знал, что связи тут нет, а до ближайшего городка - добрых двадцать миль. Вспомните кадры из фильма "Бриллиантовая рука", где Миронов шел по морю за мальчиком в солнечном сиянии.
Вспомнили ? Вот и я был в таком же  "расположении духа"...Еще не веря своему счастью - сел в машину и мы поехали к его дому в городке Camarillo. Роберт оказался инженером - механиком и мы всю дорогу проговорили о чудесах прогресса и прелестях местной жизни. В городке, едва завидев магазин автопокрышек, мы вышли из машины и направились прямо к дверям, магазин уже был закрыт...  Однако попросив продавца открыть нам - мы ему объяснили ситуацию и попросили продать автопокрышку. Он хотел помочь, но уже выключили компьютеры и - только виновато извинялся, мол - ничем сейчас не поможет.
        В Camarillo я позвонил в страховую компанию "AAA", один из сотрудников которой бодро мне сказал, что срок моей клубной карточки  истек и помочь мне они смогут только, если я продлю ее. С чем я тут же согласился, оплатил и мне сразу же сказали мой новый регистрационный номер и выслали машину тех.помощи, которая обещала быть на месте в течении  15 (!!!) минут. Мне пришлось звонить и просить не торопиться, поскольку я сам не успевал к моей оставленной машине ко времени.
        Мой новый знакомый, закончив все его срочные дела в течение двадцати минут и извинившись (!) за задержку, довез меня обратно к машине в горы. Дал телефон своего бывшего шефа, а ныне - главы другой крупной компании, которая была заинтересована в спецах моего профиля, со ссылкой на него. Тепло попрощавшись - он уехал. А мою машину к тому времени уже  установили на трейлер и вскоре я уже ехал по дороге домой. Вся история заняла около часа. У меня не было связи. Не было запасного колеса. Не было страховки. Я не знал местности. Я не верил, что первый встречный в этой стране сможет мне помочь...Не предполагал, что сразу несколько людей, и, конечно - слаженная система помощи - помогут мне в этот вечер.
Когда ночь уже распростерла свои черные крылья над уставшим городом и звезды щедро усыпали купол неба, попивая крепкий чай у себя в комнате, я, неожиданно сам для себя, произнес : "Доброй ночи, Америка".

И Алисон Краус вторила моему настроению :  When you say nothing at all...
Видео : http://youtu.be/_bNfay6HiUo


Рецензии
Это верно, всегда кто-то приходит на помощь.

Татьяна Левина   24.05.2012 16:50     Заявить о нарушении
Да, круто.
У нас бы как минимум ночевали на дороге.))
И все равно - не хочу никуда уезжать.

Наина   05.08.2014 10:26   Заявить о нарушении