Мещанства дух... И мир пустыня

Вначале я процитирую присланную мне рецензию:
…………………………….
«Павел Яковлевич, Ваши стихи по содержанию и образам масштабны,
 космо-планетарны, под стать Маяковскому, насыщены сильной энергетикой,
как у Высоцкого, и претворить их в музыкальное произведение под силу
 ушедшим от нас композиторам Свиридову, Шостаковичу.
Других современников нет».
……………………
Павлова Вера Калиновна   18.05.2012 08:35 
…………………….
Затем сообщу парадокс, статья  Веры Калиновны  - «Ещё не поздно»
На пятом месте, в рейтинге  прозы.ру. С общей суммой балов 75.
……………………………….
Моё уважение к другим людям, идёт от уважения к себе!
Ну, осознаю я  свою силушку, хотя  дурачина по сути, и простоФиля.
…………………………….
Всё таки  выдам я цитату, из статьи  Веры Калиновны 
…………………………..
  Одни авторы-коллеги советуют мне продолжить писать стихи, другие, наоборот, не рекомендуют.Я благодарна и тем, и другим, т. к.иногда возникает желание высказаться, в то же время, имея в себе беспощадного цензора, не раз давала себе запрет на этот вид творчества.
………………………………………………………
Та же проблема, стоит и предо мной – «Быть или не быть»
                ********************
                Писать стихи, или не писать??? 
Но как же я презираю, рейтинги и Пиар!


Царит во всём мещанство ныне,
Где «Ум и Честь». Где – Русский Дух!
Неужто суть Адама… В глине???
Свет из сердец…  Иссяк. Потух.

                Былая слава где – Иваны!
                «Что» мы родили… Иль аборт!?
                План «ГОЭРЛО» - Смогли Титаны.
                Наш дух мещанства и комфорт

Всё таки разгоню я хандру и печаль
Всё таки повеселю я, своих читателей...

                Опять повеяло дымком,
                Таким родным и сердцу близким.
                Коровы машут мне челом…
                И я… Им поклонился низко.
 ……………………………………..
С этого момента стиха, лично я слышу мелодию, и голос…
С  запредельным запасом мощи, по типу Хворостовского.
                **************
Есть золотой голос Руси -  Басков. Есть и… гражданин мира…
                ********************
В сотый раз готов повторить, что я дурачина, и простоФиля.
                //////////////////////////////////
 

Попробуйте услышать  «нечто» между строк…
Попробуйте, услышать  –  Голос и мелодию.

         Зачем ты дуешь - Ветр Пустыни.
            Как ядовит же твой песок.
               Я не смирюсь… Я не остыну.
                Не отверну своё Лицо.
 …………………
 Куда же сносит мир наш Время.
 Вода все катит камни в Даль…
 Все люди – Братья. Одно мы, Племя.
 Одна и «Радость и Печаль».
 
         Наш Шар Земной подобен лодке,
             Бездонный Космос – Океан.
               А мы все – Юнги… одногодки.
                Чуть старше лоцман. Капитан…
 ………………….
 На мачте парус гордо реет,
 А в Океане – Ледоход.
 Лети ж вперед Лад’Я быстрее,
 Наш компас – Сердце…
                Не подведёт.

 
          Там позади – Скалистый берег.
          Там иней… Дней всех Роковых.
          Колючий тёрн. Тоскливый вереск.
            Безумный шторм  - «Сороковых».

 ……………………….
 Там боль. Отчаянье. Тревоги.
 Сирены. Тучи из Свинца.
 Корабль наш цел.
                Так, Слава Богу!
 Нет дням Начала… Нет Конца.

                Куда спешить - «Уже не вечер».
                Горит… Сверх - Новая Звезда.
                Возьмем Судьбу… В рюкзак за плечи.
                НОЧЬ не наступит… Никогда.

Душа поет, как горный Терек.
 Эй, наверху! Прибавьте ход.
 Нет, мы не ищем…
              Сверх–Америк,
 Наш путь туда - Где Звёзд Восход.

                ………………
                На кой нам хрен те… «Хмаро-чёсы»,
                «Тик-таки», «сникерс», прочий вздор.
                Гогочут грозы и матросы,
                По кругу пущен «Беломор».
                ………………….
 Прохода нет от кукол «Барби»,
 И все без сердца…
                Грудь - силикон.
 Я третий год… Живу без бабы,               
 Удила сгрыз… Упёртый конь.

                А я уж Век… Не слышал шелест,               
                Дубрав родимых и берёз.
                Лишь на Чужбине:
                - Зреет, зрелость               
                Осточертело всё до слёз.

 …………………….
 Не в духе что-то…
                Боцман грозный.
 Опять на палубе бардак.
 И все нам строит, строит козни.
 Что б ты ни сделал – всё не так.

                И день, и ночь мы драим, драим.
                Нам нет покоя, нет нам сна.
                На Небо с грустью всё взираем.
                Когда ж придет!?! Она – Весна…
 
 Вдали белеет, манит что-то.
 Который год, всё в Даль… глядим
 Нелегкая скажу работа…
 Стал Капитан уже седым.
 
                Эй! Рулевой смотри там в оба.
                Ну, Вахтенный… Хоть Ты не спи.
                Не то мы встанем… хоть из гроба,
                Черт побери, вас или СПИД.

 О! Сколько Их…
                Несут что вахты.
 Глухая Ночь – Мир на плечах!
 АЭСы. Полюс. Космос. Шахты.
 Иль - БДЕНЬЕ в Церкви при свечах.

                Сошел с Небес… Ты как медуза.
                Из шахты вылез -  Впрямь, как чёрт.
                ///////////////////////////////////////////
                Ну, знамо дело, апломб и пузо…
                Плюс яхта, вилла, да в банке счет.
                ///////////////////////////////////////////////////
               

               
 Вернусь домой, увижу Маму.
 Пройдусь босым я, по росе.
 Пусть едут «боги»…
                На Багамы,
 Я счастлив здесь…
                Как люди все.
 
                *************
 Вернусь домой - Войду в самадхи,
 Под…  Колокольный… Перезвон.
 Как… "дым Отечества», мне сладкий
 Бальзам души, наш самогон.

                ………………………..
   Ну, нет! В Рязани… Бао-Бабов!?!
  И кр-А-кодилов тоже нет.
  Нет ничего… Роднее жабы,                Встречая с удочкой - Рассвет.

 О! Сколько раз…
                с Небес я падал.
 Ломал ведь крылья… Был в бреду…               
 Не превратят…
                Всех нас да, в падаль.
 Упрям как танк я! Путь пройду.

 ………………………
            Как всё у нас смешно и просто…
                Мы водку пьем – «зашли на чай».
                Клюют не «зелень» куры – просо.
                Поэмы пишем…  невзначай.
 ………………………………
 Распахнем шире - Сердца Двери,
 Веди бесстрашный Капитан.
 Все люди братья:
                - Коль в Бога верят.
 Ведь жизнь без Бога… Самообман.
               
               
                Царит не доллар. Дух наш Русский:               
                - Взвивает гривы у кобыл.
                “Made USA”: Сюртук мне узкий.
                ///////////////////////////////                Иудой - НИКОГДА не был.
 
 Чудес на свете, есть не мало.
 Легко «впасть в прелесть», видит бог.
 Краюха хлеба, чеснок и сало…
 В гробу я видел, ваш… «хот дог».
                ………………………
 PS.

 Не лезьте в душу мне с допросом.
 Наш быт – есть Быт.
                Язык – наш клад!
 Верблюд не курит… Папиросы.
 Здесь, Кэмэл…
                No!!! – Твоей! Вербля…
 
    Вот Солнца… Сказочный Восход.
   Трава, роса, и я… Та капля.
    Тревог, забот круговорот.
    Страна моя, увы, как цапля.
 
 PS/PS

 Дрожащий лист. Весь в паутине…
 Как пала низко. Эх Ты!? Русь...
 Секс-Шопство…
             ЖЛОБСТВО. Жабы в тине…         
 Спаслась опять! Лишь Бела Русь.


  «Поганый» веник. Те…«Иконы».               
  Что за три моря, к нам везли.
 Большой Театр - Застыли… Кони.               
 На самом краешке земли.

PP SS

 Мещанства дух, и мир пустыня:
            - Хиреет мысль, болеет плоть.
 Вот корень бед, что видим ныне…
          Коль жизнь, игра – Сорвать Джек Пот???
                /////////////////////////
 Неужто, суть Адама в глине???
        Иван! Ведь ты, не… Идиот.

    ///////////////////////////
Сутью «холодной войны»,  которую мы проиграли…
Как раз и является – Подмена ценностей, и наших Идеалов:
- Чудес на свете, есть не мало. Легко «впасть в прелесть», видит бог.
 Краюха хлеба, чеснок и сало… В гробу я видел, ваш… «хот дог».
……………………
Тема патриотизма, тема величия Духа Руси, вот та гора…
На которую, тащу я  свой… Поэтический воз. В сто тысяч раз,
Проще для Поэта, развязывать и заново  перевязывать…-)))
Свой поэтический пуп. С уважением ко всем авторам. Быть добру!

22. 05. 2012.


Рецензии
Паш, ну ты блин даёшь!!!..
СИЛЬНО!
Быть Добру!
С Огоньком.

Елена Морозова 27   22.05.2012 19:16     Заявить о нарушении
Лена!
Я потрясён Твоими талантами:
- Получено рецензий: 2207… Написано рецензий: 1884
………………….
Не приведи Господи, получить на один стих пол сотни откликов… И со всеми
Потом надо расшаркиваться… Впрямь ховайся. Оно мне парится и – Пиариться???
…………………………..
Спасибо за отзыв. С глубоким уважением Павел. Быть добру!

Павел Яковлевич Клочков   25.05.2012 16:20   Заявить о нарушении
Паш приветик!
Рада тебе!;о))
Ты объясни мне... если здесь не можешь, на почту функция (написать письмо автору) работает! Что там за проблемы со страничкой на стихи.ру?.. Хочу стихи твои там... почитать и не иду, ты ввёл меня в заблуждение... жду сигнала...
Быть добру!:о))
Лена.

Елена Морозова 27   26.05.2012 17:21   Заявить о нарушении
Что там за проблемы со страничкой на стихи.ру?.
Лена!
Чисто человеческая моя просьба, не «коротить фазы» на столбах…
Я закрою обе свои страницы, и Ты останешься без «электричества».
Цитирую, только для Тебя… Мой ответ на рецку Анатолия…
…………….
Анатолий!
Я давно уже, со своими – ЧемоЙданами, перебрался…-)))
На прозу.ру! И мы с Тобой хорошо знакомы, на том сайте.
Осточертела мне раздвоенность… сознания.
Внимание, «слушай сюда» – Быть добру!!!
…………………Его ответ:
А я чувствую знакомый говорок. Рад тебе.
Удачи и добра! Анатолий.
……………………..
Лена!
Исчерпали эту тему. Ну, сколько можно наступать на эти грабли.
Я ещё на Трёх сайтах, и категорически не хочу это афишировать.
………………………
Пощади же меня ради бога. Быть добру!

Павел Яковлевич Клочков   26.05.2012 20:35   Заявить о нарушении
Паш, я тоже на нескольких сайтах... но я ведь тебе так не говорю...
Обижаешь, дружище!:о(
С грустью.

Елена Морозова 27   27.05.2012 10:14   Заявить о нарушении