Дистанция по кругу

По горячему асфальту глухие удары нескольких десятков кроссовок и кед.
Бух-бух, - сквозь наушники, через удары, касанья ступней о дорожку - бух, бух - следы только двух пар ног.
В каждой паре ушей своя музыка, в моей - Tenmon, да сердце стучит. Рука к руке, нога в ногу, устреми глаза вдаль, вперед.
Я дышу так громко - как люди не слышат? моя музыка глушится. На поворот. Безумное колотье, ужасная боль, головокруженье, сухось, жар. Рука к руке, нога в ногу. Устреми глаза вдаль, вперед.
Я не сдамся, ни на сантиметр. Я умру потом, задохнусь потом - но ни шага не отдам, ни единого проклятого шага немерянной дистанции. Бух, бух.
Никогда не уступала мальчишкам. Никогда не позволю утянуть свою мечту.
Я не остановилась, прибежав, дышала ровно. Я доказала что-то в своем сердце. Может, волю. Может быть, свободу.
Устреми глаза вдаль, вперед.


Рецензии