***

                И  снова  дьявол.
                Спросил у дьявола- дружка:
                "Что  моя жизнь скажи?"
                Величие глупого прыжка
                в пустые миражи.
                И он ответил мне смеясь:
                "Понять не сможешь ты,
                что я не только жизни князь,
                но и твоей мечты."
                Рванул рубаху на груди,
                гул зазвенел окрест,
                под ноги дьявола упал,
                нательный дедов крест,
                и в никуда, что было сил,
                стремителен мой бег,
                мне ветер в уши доносил:
                "Куда ты человек?
                Куда бежишь ты,от кого,
                где твой приют ,ответь?
                Ведь все равно, в конце пути,             
                подружка встретит- смерть.
                А я ему:"Я - человек
                и равен я богам."
                А он мне :" В то,что ты сказал,    
                поверь хотя бы сам."
               
                И  долго-долго в  эту ночь,               
                я в пустоте бродил,
                а ветер вился надо мной
                то голосил, то выл.


Рецензии