карта Мер Тора

на этой картинке, точно показано,
как Образуются Основные Матрицы Развитiя Меръ МiРА.

а вот мне любопытно... многие ли понимают, что Карты Меркатора, в своём основанiи,
это обычные Рускiе Меры Тора, как подобiе Разреза Земного Шара.
то есть основная Матрица "Молоко", это Тор в РАзРЕзе Земли,
в Матрицах Ведической групы: Вици, Вода, Веде и Вини,
учитывается угол поворота, и отклоненiя ОСI вращенiя.

до сих под все карты Мiра созданы по меркам Тора.
а это уже серьёзно, если учесть отношенiе РПЦ к Руской Православной Культуре.

кому молиться будет русский иудей
когда все Боги повылазят из людей.

приходит, к примеру, тебе на УМ такой Бог, и говорит:
мой номер 25-ый, Я - РА = 14,4 градуса ... одевайсь!!!
...
вы меня !!! не Моисея!!!
ймёте ... мысли, мои сея.
это Я !!! вам с монитора
речь веду, О МЕРАх ТО-Ра.

как мне в Рускiе мозги
вБить останки АЗъ БуКИ.

посмотрите на картинку
отъебните ... половинку
напрягите РУСКIЙ ВЗГЛЯД
этож Круглый РА Квадрат !!!
...


Рецензии