Пожизненное задержание

Останавливает меня в темном переулке сержант милиции и начинает заигрывать:
- Ваши документы!
Выхватывает из моих растерянных рук паспорт и спрашивает:
- Оружие, наркотики, жена есть?
Ну я конечно догадывался, что жена – угроза, но для  двух-трех, а не для демократического общества.
А сержант быстро смотрит в паспорте графу «Семейное положение», а не сверяет меня со мной на мелкой фотографии. Посмотрев прописку, сержант улыбнулась, освежила губы помадой из кобуры и томно приказала:
- Пройдемте!
Дома у ней все было подвластно сексу: стояла штанга, гантели и только боксерская груша висела.
- Я приготовлю эротический ужин, - игриво объявила милиционер и спустя секунду с кухни  раздались шумы разбиваемых яиц и посуды.
Все-таки неплохо учат в школе милиции, ведь она как-то догадалась, что мясо я жарю сам, а не доверяю представителям власти. А ведь в паспорте об этом не было ни буквы!
И пошла семейная жизнь без права свиданий и переписки. Оказывается стирать, пылесосить, пеленать ребенка можно научиться из-под дубинки. И не всегда это больно…
Живем душа в душу со старшим сержантом.  Если ночью ее нет, то я не волнуюсь – лежит в засаде. Или проводит очередное задержание в темном переулке.
Но со дня моего задержания я готовлю побег. Хотя такие же счастливые идиоты убеждены, что от милиции не скрыться…


Рецензии