наверное плохо быть мной

Наверное каждый из нас представлял себя на месте другого, что другим живется лучше, жизнь у них легче, проблем меньше, но тому человеку, возможно, живется гораздо хуже, чем тебе. Я расскажу историю как раз о таком случае.
Мне было 13 лет, когда я впервые подумал о переселении душ. Моя мама была экстрасенсом и целительницей, поэтому ничего сверхъестественного в этом я не видел. У меня был друг, его звали Майклом. Майкл, в отличие от меня, был не из бедной семьи. Он жил богато и насыщенно, как мне казалось. Я никогда не мог понять почему Майкл общается со мной, ведь с его родителями он мог общаться с более богатыми детьми, у них должно было быть больше общего, но Майкл дружил только со мной. Я не понимал этого до нашего эксперимента.
Одним днем я рассказал Майклу, что очень долго изучаю переселение душ и хотел бы провести эксперимент, поменявши нас телами. Он с неподдельной радостью согласился. Для меня такой поворот событий был шоком, так как я не думал, что Майкл захочет жить бедно, ведь он привык к роскошным условиям, чем я не мог его обеспечить в своем доме.
Была пятница тринадцатое. По лучшим традициям фильмов ужасов мы решили провести этот обряд именно в этот день. Луна находилась в фазе, недалекой от полнолуния и как раз ровно в полночь должна дойти до нужной точки. Обряд мы проводили в глубине леса, где было небольшое ровное поле, окруженное соснами и елками. Идеальное место, вокруг тихо и безлюдно. Расставив свечи и нарисовав две пересекающихся круга я был готов начать обряд.
Достав мамину книгу с заклинаниями я стал бормотать что то не членораздельное, от чего, скорее всего, напугал Майкла.
Утром я ужасно расстроился, проснувшись в своем теле. Все мышцы болели, кости трещали и я чувствовал себя словно раздавленным бульдозером. Майкл чувствовал себя точно так же. Расстроенные мы пошли на занятия. В школе как всегда было скучно, но один момент привлек наше внимание. Отражение в зеркале. Постепенно мы становились похожими друг на друга, черты лица менялись и к концу дня эта трансформация была закончена. Я был безумно рад удавшемуся эксперименту, но Майкл был рад не меньше меня, чему я был удивлен.
Мы разошлись по домам: он в мой, я в его. Его дом, по сравнение с моим был просто дворцом, красивые обои, картины на стенах, слуги, но что-то здесь было не так.
Пришло время ужина. В шикарной столовой стоял длинный стол, накрытый на четверых. Зачем была ещё одна тарелка я не понял. Через пару минут заявились родители Майкла. Они тихо сели, улыбнулись пустому месту за столом и начали трапезу, периодически расспрашивая у пустого места, которое они называли Грегори, как он себя чувствует.
— " Мам, пап.. " - промолвил я, не вызвав у них никакой реакции.
— " Почему вы говорите с пустым местом, там же никого нет ".
— " В тот момент мать Майкла начала рыдать и биться в истериках, а отец подбежал ко мне и трясущимися руками дал мне пощечину.
— " Как ты можешь так говорить про родного брата?" - закричал он.
— " Грегори не слушай его!"
— " Отправляйся в свою комнату, ты видишь до чего ты всех довел?!"
Как бы поглаживая выдуманного Грегори по голове и держа трясущейся рукой руку матери Майкла, отец взглядом указал мне на дверь. Когда я прошел длинным коридором я увидел дверь в свою комнату. Комната существенно отличалась от всего дома, в ней не было ни обоев, ни особой мебели: лишь стул и кровать с кожаными ремнями. Немного постояв в оцепенении я услышал шаги. Это был дворецкий. Он молча пришел, пнул меня на кровать, закрыв рот рукой, приковал ремнями.
— " Спокойной ночи, мой господин" - промолвил он перед тем, как уйти.
Сказать, что это всё шокировало меня — значит не сказать ничего. Я был в ужасе от того, что Майклу приходилось терпеть каждый день и теперь я понимал почему он так быстро согласился. Но то, что я испытал на тот момент было лишь маленькой каплей того ужаса, который мне предстоял.
Лежать в одной позе прикованным к кровати было не очень удобно, но как то я смог перебороть себя и уснуть. Где-то в часа три меня розбудил дикий хохот, который раздавался в стенах. Я открыл глаза и увидел что-то не похожее на человека, просто материю, привидение, полтергейста, я не знал как назвать это, но оно сидело на моем стуле и смотрело на меня. В темноте я пригляделся и смог увидеть маленького мальчика лет 5, который смотрел на меня весело болтая ногами. Непонятно как освободившись от кляпа, я стал расспрашивать странного мальчишку.
— " Кто ты такой?" - спросил я.
— " А ты? Ты не мой брат " - весело и с хохотом ответил мальчик.
— " Я его друг, и всё-таки, скажи мне кто ты "
— " Я его брат, тот, кого ты назвал сегодня пустым местом " - уже абсолютно серьезно ответил он.
— " Я Грегори "
— " Тебя не существует, Грегори "
— " Ошибаешься, это тебя не существует " - громко засмеялся Грегори и тут же исчез.
Я не мог понять что происходит. Ремни уже не держали меня и я мог двигаться. Я пошел гулять по замку. Увидел маленькую светлую комнатку, в которой тихо спал Грегори. Рядом была комната родителей, я услышал плачь матери и тихий шепот.
— " Где же ты, Майкл? "
Я пребывал в полном недоумении и не мог понять, что происходит, но одно я знал наверняка — я больше никогда не вернусь к своей прежней жизни.

Майкл оказался не тем, кем себя представлял. Настоящий Майкл умер ещё 5 лет назад, спустя недолгое время как родился Грегори. Семья очень любила обоих сыновей, но Майкл чувствовал себя брошенным и решил, что если он будет единственным ребенком, то родители будут любить его больше, поэтому ночью он задушил 5-ти летнего младшего брата, а сам не справившись с душевной болью скрылся в неизвестном направлении. С тех пор прошло немало времени. Родители Майкла сошли с ума, не выходили из дома и воспитывали уже мертвого Грегори, периодически вспоминая Майкла. Его душа не знала и никогда не узнает покоя, он навсегда останется маленьким, брошенным мальчиком.

Наш герой не знал, с кем он поменялся телами, но могу вам сказать одно — нашего героя больше нет и тот, кто теперь в его теле, не является человеком. Остается только предполагать что случится с семьей нашего героя и что новый он сделает.

Теперь вы понимаете, что другим не легче?


Рецензии
Простые истины через непростые истории. Наверное так можно охарактеризовать то, что ты пишешь. И всё настолько попадает "в яблочко", что просто нет слов.
Спасибо тебе за то, что доставляешь удовольствие каждым текстом.

Дина Юд   22.05.2012 12:52     Заявить о нарушении
огромное спасибо за столь теплые слова, очень рада, что нравится

Астральная Проекция   22.05.2012 12:53   Заявить о нарушении