Прозаикам-гениям, и не только

  Дорогие жители сайта, если вы намерены дочитать эти размышления до конца, но твёрдо уверены, что Вы-гений, сразу бросьте это занятие. Не тратьте на меня время. Я не гожусь вам и в подмётки.

   Раз Вы ещё здесь, значит мы можем общаться на равных. Прежде, чем взяться за эту тему, изучил не одну сотню рецензий, оставленных авторам друг-другу. Сказать, что я в растерянности? Нет ! Как говорил один Звездeныш : " Я в шоке". А, учитывая, что все мы в своё время получили свою долю образования и воспитания, становится по-человечески стыдно.

   Теперь по порядку.
  Некоторые авторы наивно предполагают, что пробыв, допустим лет пять на Прозе.ру, они в праве поучать (даже не УЧИТЬ) недавно появившихся здесь коллег. Это в лучшем случае. В худшем опускаются до банальных оскорблений. А кто считает, что многолетнее времяпровождение на нашем любимом сайте сделало его умнее, талантливей, образованней, чем новички? Правильно ,- самовлюблённые, напыщенные гении! Но они уже ушли с моей странички. И, слава Богу!

   Перед тем, как писать кому-либо рецензию, надо как минимум её обдумать. Мне кажется, основная задача любого отзыва - поддержать автора, возможно указать на какие-то ошибки, но в корректной форме, не смешивая человека с какашками.

   Любой автор, опубликовавший произведение, вложил в него часть своей души, своего восприятия мира. И почему, если его понимание жизни и её ценностей не совпадает с нашим, надо его гнобить ? Истина рождается в споре, а не в скандале. А это две большие разницы! Иногда гораздо проще и умнее просто пройти мимо. Своё время сэкономите и человека до валокардина не доведёте. Не ищите себе врагов, они как-то сами в жизни образуются. Ищите друзей, как советовал главный герой "Крёстного отца".

   С уважением ко всем нам, к себе лично, ну и к гениям, конечно!


Рецензии
Все правильно, Валериан.
А почему Вы не отвечаете на все отклики?
Некогда?
С уважением,

Лариса Малмыгина   19.02.2013 07:36     Заявить о нарушении
Лариса, я очень редко здесь бываю в связи с неприятием моральной, точнее, аморальной атмосферы на сайте, простите старика. Без обид!

Валериан Меринов   21.02.2013 00:25   Заявить о нарушении
Ну вот, какой же Вы старик.....

Лариса Малмыгина   21.02.2013 07:45   Заявить о нарушении
Ну, всё-таки уже два внука...

Валериан Меринов   21.02.2013 17:56   Заявить о нарушении
Лариса,прошел год, а я собрался сказать СПАСИБО! Вот такой я засранец, уж простите!

Валериан Меринов   28.01.2014 23:39   Заявить о нарушении
Я уже забыла про свой отклик, Валериан.
Спасибо, что все-таки ответили.)
С улыбкой,

Лариса Малмыгина   29.01.2014 10:11   Заявить о нарушении
Всего Вам самого хорошего и доброго!

Лариса Малмыгина   29.01.2014 10:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 60 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.