Симорон

На рубеже эпох в самом конце 20-го века я в поисках выхода из тупика, в котором тогда оказался, наткнулся на СИМОРОН. Причём информация об этой методике пришла ко мне с разницей в несколько дней из совершенно не связанных между собой источников. Сейчас-то я понимаю, что это не было случайностью и меня таким образом подталкивали в нужном направлении, но тогда на меня это произвело большое впечатление.

Полностью поменять свой образ мыслей и стиль жизни я тогда не смог (да и сейчас, пожалуй, не готов), но понял, что отношение между внешним и внутренним миром можно строить совсем иначе, опираясь на принципы, которые "уважаемым горожанам" покажутся полным бредом.

Долго задерживаться на этом непродолжительном периоде своей биографии не буду, потому, как не для того я эту запись затеял.

Читатель, не знакомый с СИМОРОНом, наверняка спросит: "А что это такое?" – и будет прав. Мы, новички, на первом занятии тоже под разными предлогами всё пытались выяснить у Бороды, что такое СИМОРОН. Единственное, что нам удалось узнать, так это то, что СИМОРОН – это СИМОРОН!

Сегодня достаточно заглянуть в "Гугло-Яндекс-Поиск-Ру", чтобы получить о нём достаточное первое представление. Тогда такой возможности не было.

Пытаясь объяснить хотя бы самому себе, что же такое СИМОРОН, я представил себе это слово в виде аббревиатуры, после чего "расшифровал". А потом ещё раз и ещё... Остановился на семи вариантах, по одному на каждую букву.

Итак, СИМОРОН – это:

– Синкретическое Императивное Модулирование Окружающей Реальности, Осуществляемое Наугад.
– Система Индивидуального Мониторинга Овеществленной Реализации Осознанных Намерений.
– Странные Игры Мечтателей, Однозначно Рождающие Оптимистическое Настроение.
– Самостоятельно Изменив Мышление, Очень Резко Осуществишь Намеченное.
– Субъективная Интегральная Магия, Очень Разная, Однако Наверняка!
– Создание Интересного Мира, Освобождающего Раба. Обалденно Невероятно!
– Собрание Интеллигентов, Мечтающих О Рассвете. Он Наступит!


Рецензии
Забавный рассказик). И расшифровки очень оригинальные). Хотя, кто сказал, что это аббревиатура? Я помнил, что это что-то из магии, но яндекс подсказал точнее:))). А обратился я именно к этому заголовку потому, что сам недавно написал стихотворение под названием "Оксюморон"!) Иногда пишется как Оксиморон). Совершенно разные вещи, эти самые Симороны и Оксимороны, но если бы их сплести в одной миниатюрке - получилось бы презабавненько!) В общем, порадовали, Владимир! И на такую мысль навели шальную, что заставила посмеяться).
С улыбкой:),
Сергей.

Серёгин Сергей   12.03.2016 18:16     Заявить о нарушении
Симорон в моей жизни был один. Потому про него и написал. А оксюморонов (оксиморонов) – каждый день целая толпа с утра до вечера. Мне уже не смешно и не забавно. А что у Вас за мысль такая шальная? Поделились бы, вместе бы посмеялись. ;-)

Владиан   14.03.2016 05:42   Заявить о нарушении
Так я, Владимир, подумал, что и так понятно, я же намекнул). Обыграть эти понятия лингвистически, так сказать, и концептуально). Ведь с одной стороны и то, и другое бессмыслица, абсурд при первом рассмотрении, ан нет! Смысл, оказывается, есть! Может, копнуть по происхождению этих слов и т.д. Может что-то интересное и забавное получиться, особенно, если разбавить изрядной долей юмора, что Вы делать умеете!))) С улыбкой!)

Серёгин Сергей   14.03.2016 17:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.