Зачем?

Рецензия на "Я люблю тебя! Никогда не забывай об этом" (Kalacheva2000)http://www.proza.ru/2011/11/17/493

Зачем мне жить? Зачем все это?
Погиб мой муж и умер сын,
И боль накрыла без просвета,
Как туча, спрятав неба синь

Погасло солнце, птицы смолкли,
Печали холод студит кровь,
И память, словно злые волки,
Грызет мне сердце вновь и вновь

Неужто за любовь расплата?
Что Бог мне щедро подарил,
Врачи, беременность, палата,
И мертвый плод, всё в счет включил?

Так за какие прегрешения,
За что нести сей тяжкий крест?
И в чём искать мне утешения,
Как пережить сильнейший стресс?

В ответ я слышу: "Время лечит,
Когда-нибудь ты все поймешь,
На это так я вам отвечу:
"Не верьте! Это просто ложь!"

Любовь вы от людей скрывайте!
Не выставляйте напоказ,
Своих любимых защищайте,
И прячьте от недобрых глаз!


Рецензии
Добрый день!
Неожиданно было после искрометных, остоумных, ироничных и забавных "рецек" прочитать данную рецензию, в которой душевная боль и жизненная мудрость, желание немного утешить и дать совет, ненавязчиво и мудро.
Это тоже Вы, Змеюля.
Талант неисчерпаем!

Софья Биктяшева   17.01.2021 16:49     Заявить о нарушении
You know it is very kind
To say - You have from God the skill,
My answer is in deep my mind,
But vanity myself I kill

Змеюля   17.01.2021 17:00   Заявить о нарушении
Если не ошибаюсь, это звучит так: вы знаете, это очень любезно сказать-у вас от Бога есть умение, мой ответ находится в глубине моего ума, но тщеславие себя я убиваю

Софья Биктяшева   17.01.2021 17:32   Заявить о нарушении
Какая всё-таки я дура!
Всё перепутала опять!
Как в сумерках слепая кура,
Привыкла резюме читать

Другому автору писала,
Язык английский её хлеб,
А сдуру вам я накатала,
Теперь придётся всё стереть

Простите, Софья, ради Бога!
За мой нечаянный конфуз,
С себя спрошу за это строго,
Взялась - тяни тогда за гуж

Змеюля   17.01.2021 18:00   Заявить о нарушении