Знаешь, кто я?

Знаешь, кто я? Консервная банка,
Пропотевшая нАсквозь портянка,
Нахлебавшийся грязи сапог,
Что устал от тревожных дорог.

Куклой «Элла» в коробке лежу
Четверть века. Надеждой дышу,
Верю я: сохранили меня
Для какого-то важного дня...

Я - затертый  значок октябрятский,
Там В. Ленин в кудряшках дурацких,
Пионерский  я галстук линялый,
Что висит в шифонере бывалом.

А еще комсомольский билет,
Там мой пламенный фотопортрет,
Где на вечные веки впечатан
Образ веры в счастливое завтра.

Автомат с газировкою сладкой,
Клякса в новой зеленой тетрадке,
И в обложке красивой дневник,
Тот, кто к тайнам девичьим привык.

Я -  закатный и жаркий костер,
Руки пламени к небу простер,
Поцелуй первой робкой любви,
Его память поныне хранит.

По кусочкам собрала себя,
Душу памятью вновь теребя,
Жизнь моя, как набитый чердак,
Все в ней важно, и все - не пустяк.


Рецензии
Да, вещи напомнили все главные события жизни. С уважением Нина.

Нина Измайлова 2   18.10.2012 21:24     Заявить о нарушении
Признательна Вам, Нина!

С теплом,

Марина Бэлл   18.10.2012 21:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.