Маша и Стрелок

Гора была высокая и зеленая, вся в густой траве, из которой торчали одинаковые треугольные елки.  Пейзаж почти сказочный, не хватает только избушки на курьих ножках.
Вместо избушки на горе стоял маленький белый домик с красной крышей и забором из штакетника. С первыми лучами солнца дверь домика открывалась, и во двор выходила девушка в цветастой юбке. Она сыпала на землю пшено, за которым немедленно прибегали две курицы – черная и белая.
Потом, пока куры долбили желтыми носами пыльную землю с остатками травы, девушка шла к колодцу, набирала ведро воды и, отклонившись для равновесия назад, двумя руками тащила его в дом. День начинался, один из сотни, пожалуй даже, один из  тысячи.
Но однажды к домику пришли волки. Они загнали кур под порог и расселись вокруг дома, щелкая челюстями и пуская в пыль длинные тягучие струйки слюны. Волки знали, что девушка живет одна, и что ей некого позвать на помощь – вокруг дома не было других следов и запахов, кроме тех, что принадлежали хозяйке и двум ее птицам.  Поэтому звери  не торопились. Человек захочет есть, или, скорее, пить, и выйдет сам.
Вы спросите, а где у девушки телефон? В самом деле, жить одной и без связи с внешним миром – это странно по нынешним временам. Но девушка была тихой и необщительной. Недоброжелатели, если бы у нее были такие, даже назвали бы ее угрюмой. Она давно выкинула мобильник – самой звонить девушке было некому, а чужая болтовня ее  раздражала.
Когда пара волков присела у порога, а еще по одному – за каждым окном, девушка впервые в жизни пожалела о маленькой пластмассовой коробочке, которая хоть сейчас соединила бы ее с полицией или с егерями, и проблема волков была бы решена.
Однако, чего мечтать о несбыточном – телефона у нее не было. Мало того, та вода, которую девушка принесла вчера, уже закончилась, а новое ведро она набрать еще не успела. И это была самая главная проблема. Если без еды она как-нибудь перетерпела бы, то без воды долго не продержишься. И волки это явно знали. То один из них, то другой по очереди убегал к протекавшему рядом ручью, и долго, с наслаждением пил. А потом возвращался на свой пост, и холодная, восхитительно сладкая вода ручьем стекала с его мохнатого подбородка и дразнила девушку.
На третий день осады она не выдержала. Взяла помповое ружье, которое год назад выменяла на лукошко с яйцами, открыла окно и засадила первый заряд прямо в появившуюся в проеме оскаленную пасть. Рычание сменилось визгом, но визг не испугал остальных волков. Ловко карабкаясь друг другу на спины, они стали штурмовать  окно, заставляя ее раз за разом передергивать помповик и в упор стрелять в рычащие морды. Вопрос был только один: кто кончится раньше, волки, или патроны? Волков оказалось на одного больше. Полуоглохшая от грохота выстрелов зверюга одним прыжком заскочила в комнату и стала медленно приближаться ко вжавшейся в стену девушке.
Лапы с крупными когтями царапали ковер, пушистый волчий хвост был вытянут в дрожащую струну, еще секунда, и волк бросится на девушку и порвет ей горло.
Внезапно в дверь негромко постучали. Волк и девушка разом обернулись на стук, и хоть между ними было мало общего, недоумение на миг породнило их. Стук повторился, а затем стучащий, не рассчитывая больше на то, что его впустят добром, навалился на дверь всей своей массой. Гвозди, которыми крепилась щеколда, взвизгнули и выскочили из дерева один за другим. В комнате раздался протяжный гитарный риф. Дверь медленно, со скрипом отворилась, и на пороге возник Стрелок. В широкополой шляпе и застегнутом на все пуговицы пыльном плаще, он сжимал в руке Магнум с длинным, тускло блестящим стволом. Стрелок поднял револьвер, не целясь, выстрелил, и тяжелая пуля сорок пятого калибра отбросила визжащего волка к стене.
Была в игре такая опция – появление вооруженного Стрелка в тот момент, когда у девушки заканчивались патроны.
….
Куры были извлечены из своего убежища и через минуту уже бодро клевали пшено, забыв о том, что чудом избежали смерти. Безмозглые твари, что с них взять? Яйца несут – на том спасибо.
Девушка собрала туши волков в кучу, выделила правой кнопкой мыши и нажатием Ctrl – F4 сняла с них шкуры. Завтра суббота, базарный день, в долине с 6 утра работает ярмарка.
- Отнести туда шкуры и продать, -  думала девушка. – А на выручку купить патроны для помповика.
Все было хорошо, жизнь налаживалась.
Внезапно в дверь снова постучали.
- Опять Стрелок? – обрадовалась девушка.
Он ей нравился – надежный, спокойный, скупой на слова. Она глянула в зеркало, поправила растрепавшиеся во время битвы с волками волосы, а потом на всякий случай спросила:
- Кто там?
- Маша, нам нужно поговорить, - ответил знакомый голос. Но не Стрелка, нет. Другой. Беспокоящий и ненужный. Отозвавшийся привычной головной болью.
 Торговцы? Рейдеры? Кикимора из ближайшего болота? Пожалуй, все-таки, Кикимора, - решила девушка. – Слабая, но верткая тварь. Основное оружие – психологическое, вынос мозга.
А у нее совсем не осталось патронов. Впрочем, на нежить патроны и не действуют. Только осиновый кол или огнемет. На огнемет девушка еще не заработала, а вот кол у нее был. Длинный, острый, собственноручно изготовленный из ножки от табурета.
Прижавшись к стене и сжимая в руке оружие, она тихонько пнула носком ноги дверь. Та плавно отворилась, и в комнату вплыла Кикимора, для маскировки нацепившая халат в цветочек и бигуди.
- Маша, - произнесла гостья. – Я очень прошу тебя…
- Просишь? Получи! - Девушка бросилась вперед и со всей силы замахнулась колом на нежить.
 – 50 очков к экспе, не меньше! – Стучало в голове. – Кикимору выбить – шутка?
Но, увы, тварь оказалась на удивление ловкой. С тонким писком она юркнул за дверь и  захлопнул ее за собой.
Маша, тяжело дыша, приникла к двери. Доносившийся оттуда разговор, несмотря на явную бессмысленность, казался ей угрожающим.
- Сами видите, доктор, что творится.
- Вижу. Что ж, будем фиксировать. Пошли, ребята!
Опять волки? Говорят по-человечьи. Похоже, оборотни. Патроны, нету патронов. Стрелок-Стрелок, где ты?
В комнате раздался протяжный гитарный риф.


Рецензии