Теще

Я в день рожденья этот вас хочу поздравить,в стихах,ведь я для вас их написал.
Порвать ошибок нить,что я доставил,я знаю я для вас не идеал.
Как говорят имеем,но не ценим,а плачем сразу,только потеряв,
И в этот день вы уж меня простите,я знаю каждый шаг,в чем я не прав.
Конечно мне б хотелось по другому,налить сейчас себе бокал вина,
И за здоровье ваше выпить вместе с вами,поздравить вас от сердца,от себя.
Я вам желаю в жизни только счастья,я вам желаю мира и добра,
Не буду желать денег и богатства,оно само самой придет всегда.
Я главное желаю вам здоровья,сибирского такого,навсегда,
Его ведь мы не купим в магазине,его нам не подарят никогда.
Желаю чтобы шли вы с дочерями и пристальный,мужской ловили взгляд,
Чтоб за сестер троих вас принимали и восхищенно вслед кричали "АХ".
Есть мысли в голове,есть и обиды,но не могу я их сказать,ведь я не прав.
Я прикипел,к семье вашей,простите,хотел не так...увы...ваш бывший зять!!!


Рецензии