Длиною в жизнь...

         Отношения ваши складывались не совсем гладко и просто. Ещё в школе, первые симпатии, первые влюблённости...Нас было три закадычных подружки: Зоя, ты и я. Федя был влюблён в Зою и небезответно. Шансов у тебя не было. Ты же не могла предать подругу. И ты такая нежная, ласковая, добрая, очень миловидная, так не по-детски, страдала. Тебе симпатизировали другие ребята, хотели дружить..., но... Есть выражение: "Не по хорошему мил, а по милу - хорош." Это тот случай. Мы не знаем, почему выбираем одних, а нас выбирают другие... И все страдают. Я была счастлива. Меня любили и взаимно. Не до конца я могла тебе сочувствовать тогда. Я не испытывала ещё боли неразделённой любви, это придёт, но ...позже. И всё поменяется. Сочувствие твоё понадобится мне... Но тебя не будет рядом, долго, почти жизнь. Грубое вмешательство Зоиных родителей в отношения дочери с любимым мальчиком резко изменило ситуацию. Спустя 35 лет мы встретимся. И взахлёб будем вспоминать, листая старые, пожелтевшие, неузнаваемые фото, вернее, мы - неузнаваемые на них. Там нам 15-17. Девчушки! Максималистки! На пороге жизни, когда всё впереди. Ты сейчас с НИМ, кто тебе был так дорог ещё в юности. Не думаю, что всё у вас было гладко и легко, но самое главное, что вы - вместе всю жизнь! Вы сумели создать семью, родить и вырастить прекрасных деток, сейчас продолжаетесь во внучках... Я вам посвятила стихи, вашей любви и преданности длиною в ЖИЗНЬ.
22.05.2012г.


Рецензии
Тамара! Чудеса продолжаются, благодаря интернету. Меня нашла подруга юности, институтская. Оказывается, она жила совсем рядом, в другом городе, здесь же, в Западной Сибири. Мы уже наговорились по телефону. Это Марина в моей 24-ой главе. Что-то ты меня не читаешь... Некогда?

Любовь Папкова-Заболотская   28.07.2012 20:19     Заявить о нарушении
ЛЮБАША, РАДА ЗА ТЕБЯ!!!
Я тоже многих разыскала или меня, сейчас общаемся.
Это же так здорово! Душой молодеешь. И будто не было этих 40 лет разлуки. Ты прости, пока не читаю. Проблема с глазами, да и редко захожу. В основном, на даче пропадаю,(один летни и сил только почту бегло просмотреть хватает.
Но впереди -ЗИМА, наверстаю.Это же надо вдумчиво! С уважением,

Тамара Ненчина   29.07.2012 10:01   Заявить о нарушении
Что-то сбойнуло, и не дало исправить.
Вставка: "Один летний день - год кормит. Сейчас именно такое время: сбора и переработки даров земли.

Тамара Ненчина   29.07.2012 10:04   Заявить о нарушении