Поместье четырех стихий - глава 5

Легла Марина поздно. Гостей было решено расположить на втором этаже, в специальных комната, предназначенных для не предвиденных обстоятельств. Самое неприятное было то, что ни Марина, ни её мама так и не убрались ни в одной из комнат, кроме своих собственных. Нет, ну вы представьте, прежняя владелица умерла пол года назад, и в каком ужасном состоянии должны быть комнаты, в которые уже кто знает сколько, никто не заглядывал. Подавив волну стыда и пропустив сарказм Виктории, мимо ушей, Марина всё-таки устроила троих гостей, и отправилась спать. Андреем Ольга решила заняться сама. И чем они занимались вдвоём, история умалчивает… Что-то часто она (история) молчит, вам не кажется? Надо будет над этим поработать.
Ночь выдалась сложной, как, в принципе, и денёк. Сон шёл с трудом. Девушка уснула где-то часа на три-четыре.
-Сколько времени? – подумала Марина, проснувшись.
Она посмотрела на часы телефона, и уткнулась в подушку. Спать вообще не хотелось, а вставать было лень. При мысли о четверых гостях, которых, кстати, ещё и кормить надо, желание высовываться из комнаты напрочь улетучилось.
В комнате было душно. Не выдержав, Марина встала, оделась и, тихо-тихо на цыпочках решила слинять из дома. Предварительно она открыла два огромных окна в своей комнате.
Ну их, этих гостей, - думала, - пусть сами кормят себя, взрослые уже.
На улице было свежо, даже прохладно, но девушка любила такую погоду. Лучше, чем в душной комнате.
Куда пойти?
Территория, принадлежащая поместью огромная. Тут тебе и лес, и озеро.
О! Марину вдруг осенило. Когда-то, ещё в городе, она слышала о том, что поутру в диких местах, сёлах всяких, деревнях, в общем, за городом, если рано утром пойти к озеру, то можно увидеть водных нимф. Девушке всегда хотелось узнать правда это или миф.
Кстати, что там Альбиция говорила о нимфах и моей маме? – размышляла она по пути к месту. – Они здесь должны водиться! Наверное… В любом случае, я не чему уже удивлюсь, после знакомства с Сидом и Тисом это мало возможно. – Но с сарказмом добавила, - разве что огненная саламандра, вылезающая из камина может шокировать, а так...
Вокруг всё было таким красивым, зелёным и естественным. Сколько раз ещё предстоит отметить Марине то, как прекрасна природа вне города. Придя к озеру, девушка отметила то, каким тихим и безмятежным было оно. Устроившись поудобнее на, мокрой от росы, траве стала вглядываться в гладь воды. Сначала она не замечала никаких изменений, но когда ноги уже стали затекать девушка вдруг заметила какое-то движение над озером. Стали прорисовываться силуэты, они двигались кругами, танцуя. Это было невероятное зрелище. Марина на секунду даже испугалась.
Лишь бы не спугнуть.
В душе девушки всё переменилось, ведь, увидев такое зрелище, она не до конца понимала правда это или нет. Она испытала дрожь и волнение от восторга. Существа состояли из воды так же, как саламандры из огня, это было здорово! Водные духи, так зачаровали её, что ей захотелось стать такой же, как они, быть рядом, чувствовать их ритм, быть там, с ними. Это чувство заполнила всё, Марина не выдержала и встала, раздвинув камыши, она направилась к ним.
Шорох сзади спугнул водных нимф, и они исчезли. Марина очнувшись, поняла, что покалено в воде.
Ужас!Я же не умею плавать!
Девушка, ругая себя, стала выбираться из камышей. На берегу она увидела Максима, оборотня, прибывшего вместе с отцом Марины.
-Что ты здесь делаешь? – возмутилась она.
-Хотел то же самое спросить у тебя, - ответил ей парень, сдерживая улыбку, - купаешься?
-Можно бы, но я не умею плавать.
-И часто с тобой такое бывает?
-О чем ты? – Невозмутимо спросила Марина.
-Ну, - парень не знал, как задать вопрос, - часто с нимфами играешь?
-Играю?
Я не играла, - думала она.
-Какие тут игры, я чуть не утонула. Чего я вообще в воду-то полезла.
Увидев улыбку Максима, девушка поняла, что начала говорить вслух.
Теперь он думает, я больная, - уже мысленно добавила.
-Прости, это я виноват.
Я сама в воду полезла, а он ещё и извиняется за то, что стал невольным свидетелем этого зрелища? Странный он, – размышляла Марина.
-В чём ты виноват?
-Это я их спугнул.
-Так это же хороша, - стала заверять его она, - если бы они не ушли, я могла бы утонуть. Так что ты спас меня, спасибо.
-Нет, - возражал он, - ты бы не утонула. Зря я вообще сюда пришёл. Я всё испортил.
Нет, ну разве он не странный? Я ему говорю, спасибо, что спас, а он мне, зря пришёл. Это типа, я должна была утонуть? Такова задумка?
Увидев непонимание на лице девушке, он попробовал объяснить.
-Ты не понимаешь, если бы я не пришёл, ты бы вошла в круг, приняла бы стихию. Ну, это как с гномами, помнишь, ты нам рассказывала? Теперь очередь воды, а потом воздух, понимаешь?
-Так значит, я должна была утонуть? Класс!
Да и вообще, когда это я входила в круг к гномам, только в подвал. А потом меня по голове стукнули, не, а что, всякое бывает. Тоже мне, вход в круг...
-Нет, - опять возразил он, - так бы не произошло. Так не бывает. Наверное…
-Наверное? Супер, слов нет! Жизнь становится ярче и интересней!
-Не говори так, - ласково произнёс Максим и подошёл к Марине.-Всё было бы хорошо, никто не позволит тебе утонуть, я обещаю.
-Да неужели? – Улыбнулась Марина, - и как часто ты это говоришь девушкам. Клюют?
-Что?- На лице юноши появилось лёгкое смятение, но быстро взяв себя в руки, он улыбнулся, - нет, не часто.
-Не часто клюют? – Не унималась она.
-Не знаю, сейчас проверим.
Он подошёл к Марине впритык и положил руки ей на плечи. Девушка ошарашенно смотрела на него. Нет, честно, он был прикольный, и даже нравился Марине, но судя по всему очень самоуверенный. Стоит взять на заметку.
-Что ты собираешься делать?- спросила Марина шёпотом, громче не получилось.
Она нервничала. И даже догадывалась, что.
-Проверять, - невозмутимо прошептал ей в ответ Максим и поцеловал её.


Рецензии
Галюсиииик, это просто нечто!!!!! Я ржала как истиричка!!!!!!
"-Не часто клюют? – Не унималась она." - вот с этого! Не знаю почему, но мне показалось жутко забавным!.. Скажу честно, по характеру Марина тебя немного напоминает...))))
ХОЧУ ПРОДОЛЖЕНИЕ!!!!

Дарья Смирная   22.05.2012 19:29     Заявить о нарушении
Буду писать, обязательно! Спасибо, я старалась))

П.С.Не знаю напоминает или нет, тебе виднее...

Севани Айланд   22.05.2012 19:32   Заявить о нарушении