Один вечер из жизни кондукторши

Заканчиваю работу в восемь вечера и иду к интеллигентной шпане  на работу - поболтать. Это мой закадычный друг. А интеллигентной шпаной он сам себя называет.
 Пьём кофе, покуриваем. На верхнем этаже элитный кабак, там "гудят" дети миллионеров. Я спрашиваю:
 
-Вот скажи, а почему мы с тобой работаем на износ, это бог нас испытывает?
-Это мы от одиночества прячемся!

- Выходит - мы сами такую жизнь выбрали?
- Выходит...А ещё, знаешь, что если что-то не получается сразу, значит это тебе не нужно и Богу неугодно. Я уже убедился в этом. А потом образуется всё так, что получается складно и без затрат энергии.
-Вроде как уперёд батьки в пекло не лезь?

-Именно так. Ты знаешь.. надо желать то, что тебе необходимо, а не то что хочется. Научись правильно желать. Когда пройдёшь огонь и воду и медные трубы, то поймёшь...
- А мне кажется, что я всё прошла и медные трубы тоже...
- Медные трубы - это когда тебя возносит на вершину, где проблем бытовых нет! Они просто не существуют, ты можешь всё!
- А ты был там?
-Конечно, я же тебе рассказывал...Тогда я понял, что деньги - это не средство улучшения жизни, а инструмент!
Наша беседа продолжается...Потом интеллигентная шпана говорит:
- А теперь проваливай, тебе вставать рано!
Еду домой и размышляю...Захожу в ночной супермаркет, купить вкусненького к завтраку.. Вижу стоит малыш, лет 4х рядом на полу корзина полная продуктов. Мамаша видно набирает ещё чего-то.  Я беру свой обычный набор: булочка и сырок в шоколаде и встаю у кассы.
 Вдруг позади меня становится малыш, но корзинка его пуста! Появляется маман и орёт на весь магазин:
-Где ты был? А где продукты? Ты что их все обратно разложил?
-Да...
-Ты что? Дурак?
Она хватает малыша и причитая, тащит в глубь магазина. А мы лежим от хохота....


Рецензии