Фанфик. night. глава 23

"БОЖЕ!Что я делаю?" орала внутри Юля..
"Не смотяр на то что я вампир,я должна оставатяс человеком!" думала Юля..
Потом остановилась и пошла назад домой..
Люба пропала из дома со вчерашнего дня.
Юля села на диван ,вытерла руки от крови..
Выпила воды..
Потом просто сидела на диване пол часа пок акто то не пришел...
Это был Саша.
-Кто есть дома?-орал саш и вошел в гостинную где сидела Юля..
-Юля..знаешь..
-ЧТО? Ты не представляешь как Я НЕ ХОТЕЛА СТАТЬ ВАМПИРОМ! ВЕЧНАЯ ЖИЗНЬ ЭТО САМОУБИЙСТВО,НЕЛЬЯЗ ДАЖЕ УМЕРЕТЬ!
Юля заплакала..
Саша сел около Юли..
-Юля..я понимаю..но..
-Ты разговаривал с вовой?
-Нет..у него отключен мобильный.
-Вот и хорошо.
Юля встала хотела уйти.
Саша встал и хотел поцеловать Юлю..
Но Юля оттолкнула Сашу и ушла..
"Вот куда мне идти?"спрашивала сама себя Юля


Рецензии