Цветные сны

Интересная штука, сновидение. Приходит к людям, и к животным, иногда заряжает энергией и позитивом,  иногда просыпаешься разбитым, как после разгрузки вагонов, хоть и не лунатик. Но есть и другие странности у сновидений. Меня угораздило попадать изредка  в другой мир. Он разнится с нашим, и удивляет своими отличиями, поэтому я решил, объединив, выложить эти сны на всеобщее обозрение, вернее,  чтение.

Бывать там приходится нечасто и недолго, судя по тому, что удаётся вспомнить,  но и увиденного уже достаточно для общего описания картины.
Изначально я всегда оказываюсь внутри здания, и оттуда могу путешествовать в разные стороны.
Итак, уютный холл,  к которому примыкают коридоры в четырёх направлениях.  По разные стороны коридоров – комнаты, я заглядываю в те, что без дверей. Вместе с увиденным ко мне приходит понимание, для чего это всё служит.
Слева обычное кафе или столовая для ближайших жителей номеров, люди жизнерадостно общаются, алкоголя и  курящих не видно.
Справа  - детская комната, с многочисленными игрушками, рассчитанная на два – три десятка мелких карапузов.
Вижу выход – за ним – огромные игровые детские площадки, размером со стадион. Для детишек все твёрдые предметы для игр обтянуты мягкими материалами,  для подростков - поля с травой под разные игры, на одном из них – склад огромного конструктора, из которого они строят  любые конструкции –  от самокатов, велосипедов, до мини-домов,  в которых они сами себе собирают нужную им мебель.
По периметру этого «Диснейленда» всё то же здание,  из которого я вышел. Строение окружает эту огромную детскую площадку.
Со стороны смотрю на дом, из которого я вышел. Дом одноэтажный, высоток не видно, на крышах расположены большие ёмкости, в которых конденсируется вода из воздуха, техническая вода насыщена антибактериальными, чистящими и ароматизирующими природными веществами, а питьевая  очищена и насыщена минеральными веществами  и серебром. Поступает в здание самотёком, уходит вода в коллектор, где полностью очищается и служит для полива.
Также на крышах видел солнечные батареи и ветряные генераторы.
Осмотревшись, возвращаюсь в здание уже через другой вход. Снова коридоры, номера,  в холле - арена с местами для зрителей. Выступают и смотрят сами же жители в свободное время.
Снова выход. Этот двор засажен всевозможными видами цветов, имеются многочисленные аллеи со скамейками для посиделок. Хожу, любуюсь, никто не видит во мне чужого, хоть я ни с кем там не знаком, хоть бы спросили, из какого я номера, что-ли. Хотя я и не знаю, что ответить, на дверях нет номеров, как и замков, вместо них имена живущих там. По периметру сада всё та же гостиница, как бы вместо забора,  самих заборов нет.
Захожу в другой вход. Везде светло. Где нет окон на стенах, там они есть на потолке. Люди все выглядят свежими, не уставшими, видно работают не каждый день, а по мере необходимости своего жизнеобеспечения.
Очередной выход, и очередной  огромный сад внутри окружающего его дома, на этот раз с фруктовыми деревьями и кустарниками. Люди собирают плоды. Всё это хорошо, но нужно найти выход, чтобы узнать об их транспорте, достопримечательности посмотреть. Обратно в здание, спросить, где выход не решаюсь, вдруг мне запретят приходить к ним в гости, узнав, что я не из  числа жителей, а мне оттуда уходить совсем неохота. Блуждаю, снова выход, теперь - пруд с пляжем вокруг него, и это прямо во дворе дома! Вокруг гостиница со всех сторон!
Снова вовнутрь, блуждаю по ветвистым коридорам, снова наружу – теперь вижу огород с разными овощами, а вокруг  -  то же самое строение.
На достопримечательности сего города и на его транспорт, мне до сих пор так и не удалось взглянуть и глазком, так как дом сей, со дворами, похоже, бесконечен.
P.S.
Считаю, что это может быть путешествие души в соседний мир, или оставшиеся в подсознании воспоминания одной из прошлых жизней. Ну, и как  вариант, это наше будущее, вернее наших пра-пра-пра(?)-внуков.


Рецензии