Я и ты

Я так хочу с тобой быть откровенным
И позитив,тебе дарить всегда.
Как жаль,я для тебя второстепенный,
Чтоб в сердце твоем жить нужны года.
А может много лет совсем не нужно,
Быть может просто я твоя судьба
И если вера-жизнь,как ты сказала,
Я буду с этой верой до конца.
Давай с тобой откроем люки жизни,
И прыгнем в параллельные миры.
С тобой мы точно не умрем от скуки,
Мы смашедшие с тобой и я и ты.
Ведь жизнь мы можем ярко разукрасить,
Добавить красный,желтый,голубой,
Промокнем под дождем,поднявшись в небо,
Мы просто станем радугой с тобой
Мы выкинем из жизни пазлы горя,
Обид,нелепых слов и суеты.
Затмим места пустые только счастьем,
А счастье,ты же знаешь это ты.
Смешно наверно было б просыпаться,
Двум ангелам,которые слепы.
Размытыми чертами наслаждаться,
Ведь мы без линз не видим,я и ты.
Давай с тобой готовить вместе завтрак,
Готовить вместе ужин и обед.
Давай с тобой начнем уже встречаться,
Давай дарить друг другу яркий свет.
Кто знает может мы любовь разбудим,
Любовь,которой между нами нет.
А может быть останемся друзьями,
Такими настоящими на век.


Рецензии
Кое-что в Вашем стихотворение, мне показалось излишне сентиментальным, но это Ваше право. В целом, мне понравилось, особенно последние две строчки.
PS Исправьте, пожалуйста, "Мы смашедшие с тобой и я и ты; и
А может быть останемся дрзьями".
С уважением и наилучшими пожеланиями, Нелли.

Нелли Григорян   24.05.2012 20:35     Заявить о нарушении
Спасибо Нелли!действительно,сентиментально)))просто так нужно было преподнести для человека.

Дмитрий Дозоров Дмитрий   05.06.2012 19:50   Заявить о нарушении