Я снова волк

Я снова волк и вою на луну.
Я так устал от собственного воя.
Глаза слипаются, окаменел оскал.
Но лунный свет мне не дает покоя.

Шерсть на загривке стоит дыбом, но слиплась от пота. Когти впились в землю, а я все вою и вою. Не в силах оторвать взгляд от моей губительницы, я чувствую, что жизнь уходит из меня с каждым завыванием. Это плата за кровь. За чужую кровь. Своя сейчас течет вместе со слюной из прокушенного языка. Но поделать ничего нельзя – взгляд не оторвать. Силы на исходе. И только осознание того, что я волк, уже не щенок, помогает все еще стоять и не падать. Я умоляю небо послать хоть одну тучку. Тучка, где ты? Прикрой луну хоть на мгновение, иначе я свалюсь замертво. Небо по ночному ясное, а луна полыхает. Я умираю и вою на луну, наверно в последний раз. А когда был молодым, это казалось таким сладким…
-Странный сон мне сегодня приснился - подумал мужчина. И язык во сне прикусил. Надо меньше думать о всяких глупостях.
А всякие глупости подходили к нему легкой походкой. И взгляд было не оторвать.
-Хочешь мороженого? – спросил он. А сам подумал – Ну зачем ей этот щенок!
Еще бы в кино за ручку повел на новый мультфильм – подумала она.
-Конечно, хочу, все женщины любят, когда их угощают мороженым – ответила она.
Какие они все красивые и добрые – подумал щенок, и наверняка угостят мороженым! Как шелестит травка, а запахи какие! Как хорошо жить и как хорошо когда есть хозяйка, которая тебя ОЧЕНЬ сильно любит. Я тоже ее люблю! И его люблю, хотя он очень строгий, но все равно люблю!
Ну, зачем они щенку – подумал Бог. И это те, кого я творил по образу и подобию! Я ждал творцов, подобных мне, а получились иждивенцы. И прогресс их весь хваленый есть только потакание собственной лени и нежеланию что-либо творить по- настоящему. Любить всерьёз, не ожидая чего то взамен. А теперь воют по ночам от собственной беспомощности, что то изменить. После щенка я заигрался, надо было вовремя остановиться. Моя вина. Но они сами с собой справятся, перегрызут друг друга или упадут замертво от воя. Единственно не могу понять, зачем они щенку???


Рецензии