Исповедь. анализ мысли

ИСПОВЕДЬ. АНАЛИЗ МЫСЛИ. В.В. ВАКУЛОВА

Если бы меня спросили, счастлива ли я, – я бы не смогла дать однозначный ответ.
Я не должна называть себя несчастной. Хотя бы только для самоподдержки я должна сказать себе, что счастлива, а иначе очень трудно жить. Подсознательно, если определить себя в несчастные, это будет угнетать морально и физически, будешь жить как «не в своей тарелке»...
Если исходить из той позиции, что жизнь – мгновенье и надо этим мгновеньем быть довольной, радоваться и создавать себе иллюзию счастья, то я счастлива вполне. Но рассмотрим всё по порядку. Родилась я для счастья – хотя бы потому, что родилась здоровой, красивой, с мужским аналитическим умом, с доброй и честной душой.
Предки мои по дедушкиной линии украинцы и по бабушкиной – украинцы. Мама украинка, а папа русский, но, таким образом, во мне разные крови. Как я это ощущаю? Так, например, если во мне человек русской души хочет поделиться всем со всеми, чтобы у всех было то, что есть и у меня – как говорится; хлеба горбушку, и ту пополам, тогда украинец во мне говорит: «Одумайся, самой пригодится на чёрный день». Так что если одна часть души, русская, протягивает руку, чтобы отдать, угостить, поделиться, то другая, украинская, отталкивает её, мол, одумайся, не будь «раздай-бедой».
Вот так во мне бушует противоборство, но доброта побеждает, хотя уже в разумных пределах. Таким образом, украинская линия является сдерживающим фактором чрезмерной русской доброты, что в итоге приводит к сбалансированности и даёт позитивный результат. Получается, что победила любовь и дружба!


Рецензии
Пусть всегда побеждает любовь и дружба С теплом Нина

Нина Вакулова   26.02.2013 17:59     Заявить о нарушении