Излишне по-человечески

Я хочу чтобы моё тело пронизывали металлические листы, хочу чтобы мою шею обвил тот самый резиновый жгут, из которого нужно выдавить стекло при аварии; чтобы собранные чьими-то заботливыми руками детальки пробили мой череп. Хочу упасть и разбиться с такой высоты, какую созданию без крыльев не покорить, высоты в десятки километров, предварительно выпив стаканчик апельсинового сока, принесенный заботливой стюардессой. Хочу покрыться ожогами от радиации такой незаменимой и нужной АЭС. Моё лицо будет окровавлено; сомневаюсь, что оно будет выражать веселье - но не верьте ему, лицо всегда обманывает.
Смерть, я хочу тебя такой излишне человеческой, не природной; я, кусок мяса появившийся из земных глубин за миллионы лет путешествий из желудков в перегной. Как отрадно думать о том, каково было моим атомам быть пылью, переносимой ветром и как чудесно будет вновь возобновить своё путешествие.


Рецензии