Позвольте, выскажусь?

Я не знаю, что будет дальше. Меня окутывает полное безразличие к далекому будущему. А как иначе? Как можно волноваться по поводу того, чего еще нет? Это так же, как любить того, кого на самом деле нет, и не существовало никогда. Вот передо мной стоит мой любимый человек. Я смотрю на него и говорю, что люблю. Именно сейчас, именно в этот момент. Я его люблю и дорожу им. Но я хрен его знает, как будет завтра. Буду ли завтра я? А будет ли он? И будем ли продолжать порхать в этом мире? Ничего не известно. И лишь поэтому, я позволяю себе не создавать иллюзионных миров, полных сказочных фей и розовых очков. Именно поэтому я создаю только лишь свое сейчас. И дорожу только тем моментом, что есть у меня. Именно потому, я не соглашаюсь с тем, что не по мою душу. Я не творю глупости и не бросаюсь в омут с головой. Но я  всегда следую своим желаниям, какими бы они не были. Потому что я привыкла и абсолютно не хочу отвыкать от радости того настоящего, в каком пребываю. Я не говорю себе: Завтра будет другой день, завтра все исправится. Нет. Потому что исправить я могу только свое сейчас. Если оно вдруг меня категорически чем-то не устроило. Мое мнение разделяют мне близкие люди. Не все его принимают. Но никто и не осуждает. Потому что жизнь то это моя. И наслаждаться своей жизнью могу только я. И черт, я вам скажу, это очень здорово!


Рецензии