Чёрное или Белое

Ехал сегодня по центру на приятном дорожнике. Останавливает меня мент. Спрашивает документы, и жалуется, ударяя себя по щам, на обилие комаров. Я слезаю с мотоцикла. Пришлось общаться. Он начал махать руками, а затем предложил сыграть за белых или чёрных. Я улыбнулся, и, достав ключи подошёл к стене соседнего здания.
-Ты предлагаешь мне сыграть на этом поле из шестидесяти четырёх клеток, с заведомо распределенными ролями фигур(каждая из которой сделана из одного и того же дерева, и лишь форма определяет её абстрактный статус), и всего двумя цветами - белым и чёрным? - спросил я, плавно проворачивая Анкх в стене.
-Да, - улыбчиво ответил он. - А почему бы и нет?
-Определенно нет, - улыбнувшись сказал я, и распахнул дверь в стене. Улица вокруг озарилась ярко голубым светом, и я сделал шаг навстречу порогу.
-И всё же, белый или чёрный, - всё также глупо улыбаясь спросил мент.
-На х_й вас, я выбираю иное, - гордо сказал я, и смахнув чёлку с глаз вошёл в ослепительно-голубое сияние, оглушительно хлопнув за собой дверью.
-Наверное иностранец, - немного постояв, подумал мент. Затем он увидел битую Калину, двигавшуюся в его сторону, и, воткнув свисток в рот, побежал её останавливать, перепрыгивая с клетки на клетку.


Рецензии