Пир в джунглях. Насекомые

Король-Личинка в медвежем халате и короне из костей львов стоит во главе пьяных животных. Над головами одурманенных проносятся стаи аристократических насекомых.

Распятый Медведь коптится от огня, где исчезают Светлячки. Светлейшие души грехоподобны остальным, когда экстаз охватывает мысли и яд проникает в каналы крови. Остальные насекомые давно перестали быть пищей слабоумных Пресмыкающихся.

Бабочки следуют за Саранчой. Все Бабочки глубоко в душе Личинки. Мертвые Личинки, покрытые кислотными красками, приносят галлюциногены из все еще голубого неба.

Звучит торжественный гимн Жжужанию. Вонь соития одурманенных тварей пронзается короткими звуками от тысяч Сотнеглазых. После подарка Бабочек, животные в ломке ожидают стаю Золотых Уколов.

Осы-Наркоманы спускают платье из героиновой пыли на живые складки Личинки-Короля. Оно тужится и кричит, плюётся и рыгает во все стороны, бьется в агонии, дабы не стать бабочкой, которую съедят на Пиру. Сильная Личинка не станет Бабочкой.

Тихо. Зеленые джунгли покрываются белым теплым снегом, что принес слабоумным Король. Осы делают инъекцию плавающим в белой смерти, еще живым, но все еще Пресмыкающимся и умирают. Они возродятся в синих облаках и снова упадут на мягкие прохладные лепестки макового поля.

Сильные питаются слабыми.


Рецензии