Пора возвращаться...

Тёмный двор, окружённый домами... Чёрные окна отражают в своей глубине жёлтые глаза фонарей, выстроившихся, словно стража, вдоль дороги...
 Чувство страха... и ожидание... неотступно следуют за мной... За нами... Теми, кто смог тогда вырваться из этого Кошмара...

 ...Огромный чёрный грузовик, высотой с пятиэтажный дом, с грохотом проезжает мимо и останавливается в нескольких метрах от нас...

 ...Кошмар возвращается... Снова... Протягивая к нам свои длинные щупальца... чёрные... с тёмно-фиолетовыми прожилками...

 Из-за грузовика... из темноты деревьев... выходит Некто в странном костюме... Серебристая кольчуга на крепком мускулистом теле... На голове шлем... или маска... напоминающая рыбью голову... болотно-зелёного цвета... отдалённо походит на противогаз... наверное потому, что она резиновая... и стеклянные глазницы, обрамлённые металлом...

 ...Этот Некто довольно высок... кажется, будто он не смотрит на нас... не видит... Но мы чувствуем, - нам пора... Пора надевать такой же костюм и возвращаться...

 ...И мы идём вперёд... по дорожке между тёмными спящими домами...

 ...Этот двор, в отличие от предыдущего, ярко освещён фонарями... А при входе на детскую площадку обнаруживается настил из толстых потемневших досок...
 Наш спутник приподнимает этот своеобразный люк... Под ним видна небольших размеров яма... Но в неё легко может пробраться человек...
 ...Это туннель... ведущий... обратно... И нам необходимо вернуться... Ведь мы... сбежали...

 Те, кто был со мной, послушно спрыгивают в открывшийся проход... Я медлю... Но вскоре не выдерживаю пристального взгляда стеклянных глазниц и тяжёлого дыхания того, кто нашёл нас... того, кто сейчас придерживает доски, чтобы я мог спуститься вниз...
 ...Он ждёт...
 И я опускаюсь на колени... а потом, подумав, свешиваю ноги вниз и соскальзываю по наклонной песчаной стенке туннеля...
 ...Хоть и понимаю, что мне следует забыть о тех людях, с которыми я был всё это время... оставить их... бросить... Повернуть назад... Не боясь последствий...

 ...Но люк над моей головой закрывается...
 Пути назад нет....


Рецензии