Злодей и герой. глава 1

*Могущество исчезло как песок сквозь пальцы.

Что ждет недавнего властителя судеб?

И неужели теперь удел страдальца:

Тюрьма, вода и черствый хлеб?               
               


Я оглянулся. А, неплохо. Цверги весьма постарались, создавая для меня это милое жилище. Небольшая комнатка два на три квадратных метра, вырубленная в толще скалы, состоящей из гра - камня. (Камень этот так прочен, что никто, кроме цвергов и их камнеедов не способен раздробить его.) Зато в высоту целых пять метров, чтобы я не смог добраться до вентиляционных отдушин в потолке. Впрочем, отдушины эти так малы, что сквозь них и мышь не пролезет. Кровать и стол, единственные предметы мебели, каменные, являются частью скалы. На кровати вместо матраса, и одеяла, мешок спальный из шкуры пикуса. Тёплый он весьма, но, твёрдый и тяжёлый. Не сдвинуть его и четверым могучим мужчинам. Как бы хитёр я не был, использовать его, в своих целях я не смогу. От комнатки моей наружу ведёт узкий коридор, в котором не разойтись и двум человекам. Отгораживали меня от внешнего мира целых четыре двери,– четыре толстенные каменные плиты, усиленные альвийскими магическими рунами.  Поднимались они подобно человеческим векам, восемь раз в день. Причём, одновременно открывалась только одна дверь, да и та лишь на пол минутки. Как раз, чтобы служитель с едой успел проскользнуть. Последняя же, та, что отгораживала комнату мою от коридора, лишь, приподнималась чуточку, как раз на столько, чтобы еду просунуть, можно было. Впрочем, один раз в день она открывалась полностью, чтобы выпустить меня на прогулку во двор. Не забыть бы, упомянуть, что двор тот – всего лишь дно колодца с идеально отполированными стенками. Всё, чем мог я полюбоваться, небольшой кусочек зеленоватого из-за силового защитного поля, неба вдалеке.


Я вздохнул и присел на спальный мешок. Цепь от ножных кандалов, что тянулась к противоположной от двери стене и была в неё намертво вмурована, звякнула. Нельзя не упомянуть, что цепочка эта была так коротка, что до двери камеры я мог дотянуться, только лёжа на животе, да и то, с трудом. Лишь раз в день, когда я должен был отправиться на прогулку, цепочка отпускала мои ножные кандалы, а, когда возвращался я в каморку, снова сама прицеплялась на место.               


Да-а-а-а, вот они, капризы судьбы, я –  лодр Дирипт Бификутс, человек, завоевавший большую часть цивилизованного мира, сокрушивший могущественнейшие державы и их королей, уничтоживший всех конкурентов – магов, как светлых, так и тёмных, поработивший несметные сонмы нежити и даже самые природные стихии, теперь вынужден ютиться в крошечной камере. Эх, а, ведь победа была так близка! Я, как тот мастер из поговорки, съел собаку, но, подавился даже не хвостом, одной единственной шерстинкой!


Впрочем, от причитаний и посыпания головы пеплом, толку не много. Если собираюсь я освободиться из плена (А, я собираюсь!) надо действовать. Даже теперь, лишённый магической силы, подручных и прочего, я ещё способен подпортить жизнь своим врагам. Надо придумать какой-нибудь план, как и всегда, простой, но, гениальный. Казалось, враги мои продумали всё. Построили надёжнейшую тюрьму, расположенную в землях моих смертельных врагов – цвергов, назначили начальником тюрьмы альва, дабы мог он поддерживать магическую защитную стену, что отгораживает тюрьму от остального мира. А, заодно, проследить, чтобы какой-нибудь особенно озлобленный карлик не приведи Господь, не прикончил меня, погубив этим весь наш мир.


Кстати, о, альве, как там его? Лорд Керхет, кажется. Бедняге, наверняка подобное назначение было весьма не по вкусу. Ещё бы, лесной житель, запертый в холодном камне вдали от столь любезного его сердцу леса. Ответственность, опять же. Хоть я и единственный заключённый, но, весьма беспокойный. За свою, полную приключений жизнь, я уже как минимум, раз шесть сбегал из самых разных узилищ, что помешает мне покинуть и седьмое? Так, надо сосредоточиться на альве,  цверги мне в моих планах, не помощники. Слишком уж я насолил им. Да уж, если казнь их короля была необходима, разрушать их столицу всё же не стоило, это большая ошибка. Альв, единственное слабое звено. Встречались мы с ним лишь раз, в его рабочем кабинете, в первый день, когда меня только привезли. Лорд Керхет был довольно вежлив и корректен со мной. Да уж, будь на его месте старина Тарнат, мне бы мало не показалось. Кстати, кто-то ещё присутствовал в том кабинете, кажется, девушка… Девушка? Откуда она взялась здесь? Не цвержиха, точно. Слишком, высока, слишком костлява. Кажется, альв назвал её дочкой. Хотя и на альвийку то сиё создание похоже не было. Кожа белая, с лёгким голубым отливом, волосы разноцветные, некоторые прядки – золотисто – жёлтые, некоторые - фиолетовые, глаза красные. Если и дочь, скорее приёмная. Зачем было брать эту «красотку» с собой, не знал с кем оставить? Хотел иметь рядом хоть кого-то, с кем можно нормально общаться? Цверги ведь интеллигентным аристократам альвам вовсе не друзья. Ха, отличное жилище для юной девы, - тюрьма, мрачные неопрятные грубияны цверги, опасный заключенный. Так, а, почему я сразу не подумал об этом! Тюрьма, цверги и… и опасный заключённый! Человек, окружённый ореолом таинственности, личность, известная всем и каждому. Великий и ужасный, а, значит, значит - интересный! Девчонка не сможет удержаться, чтобы хоть одним глазком не глянуть на меня. А, значит, можно привлечь её внимание. Затем, затем заронить в ней искру симпатии, и, и наконец, соблазнить, превратить в сообщницу и подручную. А, там уж, там можно, с её помощью и сбежать. План, конечно, примитивен. Сбежать, соблазнив дочку тюремщика, это так банально. Но, что эффективно, то не противно. Пусть это будет план номер один. Для продумывания других, более хитроумных, время у меня ещё будет.            

               


***               

Еле дождался я того часа, когда должны были выпустить меня на прогулку. Впрочем, из камеры я вышел медленно и неторопливо. Не стоило показывать возможным наблюдателям, что я взволнован, и давать, им повод для подозрений. Сторожат то меня, отнюдь не глупцы.               

Вот и дворик. Я сделал несколько упражнений, разминая руки и ноги. Стоило поддерживать форму. Прогибаясь назад, я быстро глянул вверх и… о таком я, и мечтать не мог! Девчонка была здесь, и потихоньку рассматривала меня, опёршись о край колодца. Кто только позволил ей гулять здесь?               


Я поклонился деве так низко, будто была предо мной, не приёмная дочка альва, а, как минимум, Верховная королева. И улыбнулся своей самой обаятельной улыбкой.  Девчонка отпрянула испуганно, её большие глаза стали просто огромными, и моя новая жертва умчалась. Убежать то, она убежала, да только, только улыбки моей она уже не забудет. И не будет знать покоя, пока не увидит меня вновь. Мне ли не знать силу моего обаяния! При желании, моя улыбка может сразить врага, подобно клинку острому или превратить врага в друга, или, как сейчас, взволновать невинное сердце. Внешность моя довольно обыкновенна, не высокий толстячок с коротенькими ножками и ручками, реденькими волосёнками, самым заурядным лицом и огромным носом, но, вот улыбка.  Улыбка моя может превратить меня в грозного владыку. Или мудрого кудесника. Или рубаху парня, добряка и весельчака. Или, как сейчас, в загадочного незнакомца, укрытого, как плащом, ореолом таинственности.               

Впрочем, было у меня ещё одно оружие, и его я тоже собирался применить. Как известно, все заклинания это стихотворения. И я весьма искусен в составлении этих самых заклинаний. А, значит, значит, я в своём роде поэт. А, что может сильнее поразить сердце девы простушки, чем любовное стихотворение, написанное в её честь?               


Правда, вот, ни свитков, ни чернил у меня не было, зато, зато были белоснежные, тщательно выметенные плиты, коими выложен был дворик. А, чернила, их вполне может заменить… Мои длинные ногти на всякий случай отрезали, зато зубы были при мне. Прокусил я палец свой зубами острыми, выступила кровь, и приступил я к делу. Непривычное занятие отняло у меня немало сил, как духовных, так и физических, но, результатом я остался, вполне доволен.


*Это стихотворение было даровано мне Леонидом Блохом, за что я ему бесконечно благодарен.


Вторую главу этой истории можно найти здесь: http://www.proza.ru/2012/05/23/1402


Рецензии
Заинтриговало начало и, что будет в дальнейшем!

На душе всегда обидно, не приятно когда именно девушек, женщин используют в своих целях, а потом бессовестно бросают. Но если у вашего героя всё же добросовестные намерения к использованию невинной девушки, тогда всё может и к лучшему...

Всего вам доброго, Александр!

Татьяна Морозова 4   21.03.2016 11:40     Заявить о нарушении
Спасибо:-)))О, это очень непростая история и кто кого использовать будет, большой вопрос:-))с уважением.

Александр Михельман   21.03.2016 17:15   Заявить о нарушении
Ясно! И звучит уже интригующе!:-)

Татьяна Морозова 4   21.03.2016 17:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.