Из заметок в Контакте. Может быть ты услышишь?

 Заметка написана 15 октября 2008 года


Сегодня 15 октября исполнилось бы 77 лет моей маме, но она ушла когда ей только исполнилось 37.
Мама, может быть ты видишь и слышишь нас?
У нас все хорошо. Мы дружно живем с братиком Юрочкой, которого ты так любила, и который в декабре будет отмечать юбилей. Он живет в Киеве, а твоей внучке Риточке, названной в твою честь,  уже исполнилось в этом году 30 и у неё двое детей- девочка и мальчик- твои правнуки.
А моему сыну Юре только 14, но он тоже становится уже взрослым.

Мы очень скучаем по тебе, но надеемся что ты смотришь на нас оттуда.

Я давно не была у тебя и папы, но, к сожалению, так складывается жизнь.
Я люблю тебя!! И надеюсь ты шлешь нам привет упавшим под ноги  желтым листом, поднявшимся  ветром....


Рецензии
Мне моя мама снится перед важными событиями в моей жизни. Я не всегда могу верно истолковать сон, но понимаю что это поддержка мамина оттуда...

Татьяна Тайная   03.03.2019 10:24     Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.