Глава 1. Странный трамвай и странная дорога...
Она была обыкновенной девчонкой лет 18, но всё же она была другой. Другой для них – людей, для этой серой массы людей. А другой её считали потому, что она умела и любила фантазировать, отпускать свои мысли в полет в те далекие края, где есть эльфы, грифоны, единороги, оборотни и маги, добрые волшебницы и злые ведьмы и многие другие магические существа. Она закрывала глаза и оказывалась в том, в другом мире, который она любила и в котором она хотела жить всегда, но приходилось открывать глаза и снова окунаться в эту страшную серую и безликую реальность. В этот мир, который она ненавидела всей душой. Друзья считали её странной и сумасшедшей, некоторые говорили, что ей давно в психушку пора, а молодые люди играли с ней и её наивностью, говоря, что им нравится её неординарность и уникальность.
- Девушка, девушка проснитесь! – проговорил, чей то не очень приятный и грубый голос и её потрепали за плечо. Кира открыла глаза и несколько раз моргнула, на неё смотрела женщина неопределенного возраста с резкими чертами лица и мутными блеклыми серыми глазками.
- Простите, а что случилось? – удивлённо спросила Кира и осмотрелась. Трамвай, в котором она ехала по самому дальнему, но живописному маршруту был пуст и стоял в каком то тёмном месте, за окном было уже темно и пусто…это навевало некую тревогу, но Кира была как всегда оптимисткой и улыбнулась кондуктору.
- Что-что, конечная, вот что! Выходите, давайте итак уже три круга намотали с нами! - снова грубо будто пролаяв, сказала женщина и пошла к выходу. Кира огляделась ещё раз и, тряхнув густыми тяжёлыми кудрявыми волосами, которые спускались ниже лопаток и были каштанового цвета с легким отблеском меди, встала и почти бесшумно выскользнула из трамвая. Кондуктор лишь недовольно покачала головой и пробурчала что-то о том, что ездят тут всякие молоденькие девицы, вместо того чтоб дома сидеть и к урокам готовится.
Кира вышла из трамвая и огляделась, картина её не особо порадовала: на улице была уже глубокая ночь, трамвай стоял на пустыре возле ДЕПО, а вдоль единственной не освещённой ни одним фонарем дороги и к тому же не заасфальтированной тянулся ряд мрачных хозяйственных построек и гаражей. Добираться придется, судя по всему пешком и до самого дома. А где она находилась сейчас представление было довольно смутным. Но делать было нечего и Кира, накинув на голову капюшон своей спортивной толстовки, спрятав под него длинные волосы и часть лица, засунула руки в карманы и достала свои наушники от мини-гарнитуры телефона, вставив их в ушки, она включила музыку в плеере телефона и поставила на случайный выбор песни, как всегда и, засунув руки в карманы, неспешно пошла по дороге шурша гравием под удобными кроссовками чёрного цвета. Длинные ноги обтягивали белые джинсы, бедра покачивались в такт. В наушниках заиграла знакомая веселая мелодия, и девушка ускорила немного шаг, идя в такт песне и про себя подпевая.
“Something calling from deep inside me
A voice I knew but I could not hear
For so long I have tried to hide me
Couldn't see that you were so near
You know me you show me
Everything that I really am and
You saved me you gave me
Strength enough to say
Here I am
Ready for your love here I am
I'll never run away
I have made my connection
Seen my reflection in you
So here I am…”
Так слушая музыку и подпевая про себя, она прошла половину этой безлюдной дороги, как вдруг услышала пронзительный крик даже сквозь музыку в ушах. Кира остановилась и вытащила наушники из ушей, чуть нахмурившись и оглядываясь. Всё-таки было уже довольно поздно, а место безлюдным и жутковатым. Странным было еще и то, что водитель и кондуктор трамвая так и не догнали её и не проехали домой, а ведь по идее их должен был отвезти домой служебный транспорт. Ещё одной странностью было то, что по дороге не вели трамвайные пути к ДЭПО и не было проводов электричества, их не было вокруг, будто трамвай приплыл сюда по воздуху. Кира оглядела местность своими большими золотисто-карими глазами: впереди дорога и ряд гаражей, позади та же картина, слева длинный высокий бетонный забор, а вот справа, почему-то была пустота. Да именно пустота, не какой то пустырь или еще что-то в этом роде, а простая чернота, которая даже не шевелилась под налетающим легким порывом ветра. Девушка вгляделась в неё, но ничего не увидела, крик тоже не повторился и она глубоко вдохнув и подняв голову к чёрному, усыпанному звёздами небу и выглядывающей из за одинокого облака, будто чего то опасаясь, желтой луне улыбнулась, вставила наушники в уши и поправив капюшон своей черной толстовки, снова засунула руки в карманы и побрела дальше. В плеере сменялись одна за другой песни, а забор всё не кончался, но казалось, что Киру это не заботит, и она продолжала идти дальше. Прошло уже больше часа, а забор всё не кончался, телефон продолжал крутить песне в плеере, но никто ей не звонил. Она была сиротой и была в этом большом городе одна. Никто не заботился о её состоянии и том, что она пропадала, где то поздно ночью. Кира продолжала идти дальше, а ряд гаражей и забор всё тянулись по обеим сторонам от неё. Тут снова раздался крик и протяжный волчий вой, девушка замерла. Вытащив наушники из ушей, она посмотрела по сторонам и снова слева забор, а справа такая же пустота, которая была между гаражами. Девушка нахмурилась и покачала головой. “Вот ведь странности, какие волки в черте города? Да, похоже, сегодня я замечталась в своих путешествиях по мирам, что слышу уже волчий вой…” подумала она с ироничной улыбкой на красивых немного пухлых губах, которые и без косметики казались яркими и сочными. Но тут вой повторился и она уже не на шутку заволновавшись, нахмурилась, смотря в эту странную чёрную пустоту. И тут неожиданно из этой пустоты на дорогу выскочил огромный чёрный волк, сверкнув глазами в темноте, и направился к ней, прижимая уши, скалясь и рыча. Кира удивленно и без тени страха смотрела в его карие, как у неё глаза, а волк приближался…
“Неужели он реален? Рычит и приближается, как настоящий, но этого не может быть! Какие волки в городе-то? Так, стоп. Успокоится, и отогнать эту фантазию, это лишь фантазия…” подумала она, замерев. Почему-то страха не было, были лишь легкое удивление и некое оцепенение. Сработал рефлекс, что нельзя бежать и делать резких движений перед хищниками, который выработался у нее раньше, когда были ещё живы родители, которые погибли буквально полгода назад, после её восемнадцатилетия зимой в автокатастрофе в несчастном случае, возвращаясь ночью из гостей, когда какой, то пьяный водитель на всём ходу врезался лоб в лоб в машину её родителей и те погибли на месте. Когда был жив отец, он часто брал её с собой на охоту и всегда повторял, что нельзя делать резких движений перед хищником иначе тот воспримет это как угрозу и атаку и ни в коем случае не бежать от него, иначе он догонит еще быстрее, приняв тебя за добычу. Так Кира и стояла, замерев перед этим большим и опасным хищником, а он всё приближался…
Свидетельство о публикации №212052301421