Из заметок в Контакте. Мысли вслух

Заметка написана 26 ноября 2009 года

Мысли вслух..Сегодня с утра получила плохое известие, пришло оно поздно и от этого ещё неприятней на душе. Умерла моя знакомая, можно сказать приятельница. Когда-то начинали вместе работать, когда я пришла на «Буревестник», она была в декретном отпуске. Чуть постарше меня. Хорошая семья, полный достаток, в мае умер муж, вот просто пришел с работы, сел на стул и умер и она его ненадолго пережила. Когда получаешь такие известия сразу понимаешь, что надо быть внимательнее к друг другу, чаще звонить своим родственникам, друзьям, коллегам, которые уже не работают. Это не требует от нас каких-то материальных и физических затрат, просто доброе слово, конечно, это не отменит смерть, но может хоть немного её отодвинет для кого-то.


Рецензии
Ната, не сочтите за нравоучение, но на всё воля Божья или, как говорил ещё мой отец - смерть причину найдёт. Я считаю, что после 60 мы все равны, ибо, основная жизнь уже прожита и Господь может призвать нас в любой момент.
Когда я узнаю об очередном "уходе" кого-либо, я всегда спрашиваю - долго ли мучился? И когда узнаю, что в "один день", я выдыхаю. Уйти на небо? В этом нет ничего страшного, страшны долгие изнурительные болезни перед этим. А мгновенную смерть надо заслужить. У Бога все едины! Надо просто нести добро! Именно сейчас, пока ещё все живы! Счастья Вам!

Сергей Вельяминов   21.05.2018 17:15     Заявить о нарушении
Сергей, спасибо за отзыв. Но все же как-то не хочется думать, что жизнь уже прожита, еще много осталось незавершенных дел, не увиденных миров, не встреченных весн и не встреченных людей!
Здоровья и счастья Вам !

Наталья Студенцова   22.05.2018 14:53   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.