Злодей и герой. глава 6

Алтарная комната цвергской крепости ничем не походила на светлую лёгкую молельню, к коим привыкли альвы. Ни тебе ползучих растений, закрывавших стены, ни живых цветов. Пол выложен прекрасным белым, но абсолютно мёртвым мрамором. На каждой плите – тотемный знак одного из цвергских кланов. Три знака, в отличие от других были не красными, но чёрными. Члены этих кланов, увы, были полностью уничтожены армией тьмы вместе со столицей цвергов. Потолок и стены покрыты тончайшими цветными плиточками слюды, причём каждая имела свою неповторимую форму, но в мёртвом свете кристаллов они смотрелись тускло. Цвергские руны, нанёсённые на них, были так чужды. Освещал помещение гигантский кристалл, прикованный цепями к потолку. Вместо свитков с молитвами на полочках по стенам были расставлены каменные пластины с высеченными на них короткими молитвами. В углу помещения, там, где  у альвов обычно располагался оркестр, высился каменный орган, жуткого вида чудовище. Даже обрядовые церемонии цвергов отличались – торжественные, возвышенные, но мрачные, как сами карлики. Речи жрецов - цвергов были коротки и просты, не то, что долгие витиеватые песнопения альвийских жрецов света. Алтарь, расположенный посреди комнаты, был целиком вырезан из гранита. Покрывала его знаменитая цвергская резьба, рисунок коей состоял из ровных, выверенных геометрических фигур, переплетающихся между собой и крупных алмазов. Камней на каждой грани алтаря было ровно восемьсот тридцать девять, по числу цвергских кланов. За алтарём располагалась стела на коей начертаны были имена самых прославленных цвергов. Герои, мудрые правители, великие мастера. Причём имена уже умерших были выложены крошечными рубинами, тех из великих, кто был ещё жив – изумрудами. На алтаре, ближе к краю возлежал крохотный древний каменный доломитовый молот – символ олицетворяющий главное орудие цвергов. С его помощью они дробили скалы, с его помощью ковали свои удивительные инструменты, оружие и предметы искусства, с ним шли в бой, его же клали в могилу с почившим цвергом. В центре алтаря установлен был розовый кристалл жизни, великая святыня карликов. Алтарь был огорожен специальной золотой решёточкой, никто, кроме жрецов и служителей, ухаживающих за алтарём, не смел, заходить за неё. И уж конечно не позволено это было чужеземцам. Особенно альвам. Впрочем, Тарната это особенно не волновало, вряд ли нашёлся смельчак, коий решился бы спорить с провидцем или что-либо запрещать ему.


Тарнат поправил кристалл на алтаре, коснулся его навершием посоха, закрыл глаза и…
Дверь в алтарную комнату распахнулся и внутрь ворвался Керхет.


- Добрый день, о, лорд. – Седой альв воздел руки вверх. – Вы прибыли не вовремя, я занят.


- «Занят»? – Взревел несчастный отец. – Ты, проклятый гадатель, знаешь ли ты, что натворил?


- И что я такого сделал, что пробудило ваш праведный гнев? – Равнодушно поинтересовался провидец.


- Моя девочка, она сошла с ума! – Простонал Керхет. – Только что она вернулась домой после очередной встречи с Проклятым и… она твердила мне о каком-то цветке, коий ей подарил наш общий враг, да только, только никакого цветка не существует!


- Нет, она не сошла с ума. – Тарнат опустил руки и повернулся к лорду.


- Тогда, может это я сошёл с ума? – Зарычал Керхет. – Я пьян, конечно, но не настолько! Никакого цветка не было!


- Был. – Седой альв вздохнул. – Просто вы не можете его видеть. У вашей дочки особый талант, я бы даже сказал – магический дар. Но, пробуждается он только когда ваша Рох влюбляется, влюбляется по настоящему. И цветок тот могут видеть только двое – твоя малышка и Проклятый.


- Дар? И она тратит его на такого человека? – Простонал альв. – О, почему я не подобрал ей достойного жениха из своего племени?


- Если бы ты подобрал ей жениха, всех нас ждала бы смерть. – Напомнил провидец. – Твоя дочь не просто так жертвует собой, она спасает весь наш мир от гибели. И при этом, если ты не заметил, она ещё и счастлива, а потому, советую тебе оставить свою печаль. Ты терзаешься понапрасну, то, что должно было свершиться – свершилось.


- Да я предпочёл бы умереть, лишь бы не видеть, как девочка моя встречается с этим, с этим чудовищем. Имей в виду, провидец, если хоть одна слезинка выкатится из глаз её, если Проклятый заставит её страдать, я сам прикончу тебя, проклятый Гадатель! -
Керхет рванулся прочь из комнаты.


- Проклятье, думаешь, мне легко? – Тарнат тяжело опёрся на посох, лицо его помрачнело. – Думаешь, я не желал бы счастье этой девушке? Но, увы, у каждого своя судьба, свой долг и отказ исполнить то, что должен, принесёт лишь дополнительные страдания, уж мне это известно, как никому другому. Если бы знал ты, мой славный Керхет, насколько это противно – знать, всё, что случится и не иметь возможности ничего изменить!

               

***


- Смотри, какая прелесть! – Рох протянула руку и птичка, нарисованная мною, вспорхнула и села на ладошку к деве.


- Действительно, - Я улыбнулся. – Ты просто фея, только вот интересно, дар твой ограничивается лишь оживлением рисунков или можешь ты ещё что нибудь?


- Хочешь, чтобы я создала для тебя напильник и кинжал? – Девушка улыбнулась мне.


- Да неплохо бы. – Кивнул я. - Но, в данном случае, я имел в виду нечто иное. – Если ты умеешь оживлять птичек, может, сможешь и большее.


Я направился к стене, взял в руки чернильницу, обмакнул в неё палец и нарисовал арку.


- Дверь наружу? – Рох нахмурилась. – Ты всё же желаешь бежать? Ну, что же…


Девушка провела рукой по арке, та засветилась вдруг, обрела форму. Окутал её ветвистый плющ, на коем расцвели прекрасные цветы, камера моя наполнилась непередаваемым ароматом.


- Ты свободен. – Девушка указала мне на арку. – Иди, завоёвывай себе царство.


- «Иди». – Я вздохнул. – Неужели ты думаешь, что я оставлю тебя здесь? Да без тебя мне не нужно никакое царство. Я завоевал твою любовь и это для меня это самое главное достижение, остальное же….


- Естественно. – Любимая моя нахмурилась. – Разве можно оставить девушку, обладающую столь сильным магическим даром? Я слишком полезна!


- Какая же ты глупая. – Я обнял Рох и прижал её к груди. – Неужели ты думаешь, что я могу думать о выгоде, когда ты рядом? Да не нужна мне больше ни свобода, ни слава, ибо свободен я лишь рядом с тобой! Хочешь, я поклянусь, что откажусь от всего и останусь здесь, рядом с тобой?


- И подрезать тебе крылья? – Девушка улыбнулась печально. – Пока что ты любишь меня, но любовь проходит, а потом когда страсть твоя утихнет, ты проклянёшь меня за то, что я привязала тебя к своей юбке. Ведь именно этого хотели Тарнат и остальные! Неужели ты позволишь им победить? Беги, ты свободен!


- Без тебя я не уйду! – Я упрямо покачал головой.

               

***


- А ты сама-то знаешь, куда ведёт портал, созданный тобой? – Осторожно поинтересовался я у Рох.


- Да понятие не имею. – Девушка пожала плечами. – Наверное, наружу.


- И тебе не хотелось бы узнать точно? – Продолжал я. – Давно ли ты была на воле, гуляла в лесу, дышала чистым воздухом, купалась в прозрачном ручье, нюхала цветы?


- На воле? - Рох погрустнела. – Милый, ты же знаешь, я почти всю жизнь была рабыней, некогда мне было  наслаждаться волей, гулять и купаться, а потом, потом в лесу мы с батюшкой прожили лишь с полгода, пока его не назначили комендантом этой крепости, да и тогда я по большей части сидела дома. Эти альвы, они в основной массе своей или слишком напыщенные или излишне весёлые, они меня пугали. Да и лес их, сразу много свободного пространство, старые деревья до небес, незнакомые звуки и звери дикие. Альвов то они не трогают, всё же зелёнокожие  - хранители леса, но я то, я не альвийка.


- Так почему бы тебе не попробовать пройти сквозь портал? – Предложил я. – Я-то пленник, но ты – нет. И, в отличие от своего отца, ты не связана ни долгом, ни клятвами.


- А если там, снаружи опасно, а если портал исчезнет, сразу же, как я выберусь наружу? – Рох нахмурила бровки. – Что если я погибну или не смогу вернуться?


- Если хочешь, мы могли бы попробовать вместе, со мной ты будешь в полной безопасности. – Предложил я.


- То есть ты хочешь сбежать? – Девушка сразу погрустнела.


- Нет-нет. – Поспешно возразил я. – Не сбежать, только выйти пройтись. Готов я поклясться тебе Ехидной, матерью всех чудовищ (А ты знаешь, что клятва эта священна для любого монстра, демона или злого волшебника), что не сбегу и, после прогулки вернусь в свою камеру вместе с тобой. Мысль, что ты вынуждена томиться в этих застенках, так угнетает меня. Единственное, Тарнат и прочие, они наверняка будут против того, чтобы я покидал их узилище, ещё и тебя накажут…


- Да пусть наказывают, наплевать, они сами отдали меня тебе, да и лорд Тарнат, он не мог не знать, что я обрету свою силу и открою этот портал. А если ты ещё и поклянешься. – Рох ухмыльнулась. – Надеюсь, ты не обманешь меня и действительно вернёшься. Я, я почему-то верю тебе, даже не знаю, я всегда чувствую, когда ты неискренен и…


Я осторожно приложил руку к её губам.


- Поменьше слов, пошли. – Я улыбнулся деве.


- А, как же твои цепи, мне что, нужно создать напильник? – Уточнила Рох.


- Цепи, какие пустяки, - Я быстро скинул ножные кандалы и снял цепь. – Думаешь, они могут удержать меня? Я освободился от них сразу же, как принесла ты мне перо. Я не снял кандалы до сих пор потому лишь, что бежать было некуда.


- То есть, ты мог освободиться в любой момент? – Ужаснулась девушка.


- Угу. – Кивнул я. – Ну, не будете ли вы так любезны, прекрасная леди, сопроводить меня на прогулку?


- Да с удовольствием. – Рох улыбнулась мне, мы взялись за руки и вошли в портал.


На миг перед глазами у меня всё потемнело, когда частицы наших тел превратились в облачка, что  ветер межмирья проносит по пустынным коридорам, соединяющим миры, но вот предстала перед нами дверь, состоявшая полностью из яркого света. Я подтолкнул любимую, мы одновременно вступили в дверь и…. очутились в неком месте.


Представьте себе лесную поляну. Изумрудная мягчайшая травка, в коей тут и там подмигивали нам огоньки ярких цветочков. Порхали с цветка на цветок странные существа, похожие на фей со стрекозиными крылышками и незнакомые мне насекомые с цветными крыльями и длинными гибкими усиками. Окружали поляну толстые могучие деревья, с листвой совершенно непонятной формы. Откуда-то слышалось пение невидимых нам птиц.


- Ой, а где это мы очутились?  - Любимая моя всплеснула руками и запрыгала. - Ты посмотри, какое солнышко в небе и облака!


- Не знаю, какие-то они слишком яркие, и небо, и трава. – Я покачал головой. – Никогда не бывал в этих местах. Странное здесь всё какое-то. Обошёл я мир наш от края до края, посетил несколько соседних мирков, но ни в одном не видел таких деревьев. Разве что, можно поискать местных жителей и спросить их, как называется эта местность.


- Ой, а вот и ручеёк! – Рох кинулась к ручью, коий журчал меж травы.- Опустила в него ладошки, набрала и с удовольствием выпила прохладную водичку.


- Ручей? – Забеспокоился я. – Но, разве он был тут?


- А разве нет? – Девушка беспечно улыбнулась.


- Та-а-ак. – Я сощурился. – А ты когда-нибудь видела единорога?


- Нет, где я могла его видеть? – Рох пожала плечами.


- А ты хотела бы встретить его, погладить? – Продолжал расспрашивать я. – Я слышал, единороги очаровательны, знаешь, похожи на лошадок, только с рогом на лбу.


- Хочу-хочу-хочу. – Девушка вновь зааплодировала.


Тут же из лесу показалось странное животное серой масти, нечто среднее между боевым конём и тяжеловозом. Эта нелепая тварь никак не могла быть изящным красавцем единорогом, даже рог на носу животного напоминал коровий.


- Единорожек! – Рох всплеснула руками и кинулась к нелепому коню – носорогу и обняла его за шею.


«Единорог» заржал тихо и положил огромную уродливую голову на плечо деве.


- Кажется, я знаю, где мы очутились. – Я горько ухмыльнулся. – Это – мир твоей фантазии. Пожелала ты ручеек, и он сразу явился. Захотела гм-м, единорога, миг и он предстал перед тобой.


- Правда? – Девушка сразу сникла, а уродливый копытный растворился в воздухе. -  Ты, ты, наверное, жутко разочарован.


- Ну, есть немного. – Я пожал плечами, хотя, возможно всё и не так плохо. Окажись мы в реальном мире, нас бы стали преследовать, здесь же мы абсолютно свободны и вольны делать всё, что угодно. А, ты так и вовсе всемогуща.


- Но, не забудь. – Рох погрозила мне пальчиком. – Ты обещал вернуться в тюрьму.


- Обещал. – Не стал спорить я. – И выполню своё обещание обязательно, но, для начала мы можем прогуляться, осмотреться. Уверен я, в этих лесах полно милых тварюшек и забавных существ.


- Конечно, есть. – Девушка закивала. – Кстати, я ведь в этом мире могу выглядеть так, как захочу. Кого предпочтёшь ты, любимый…


Тело Рох окутал туман.




Седьмую главу этой истории вы сможете отыскать здесь: http://www.proza.ru/2012/05/23/1469


Рецензии
До чего же быстро усиливается магический дар Рох.
Даже удивительно с какой лёгкостью создала свой собственный мир, могущественнее юной девушки вряд ли кто-то найдётся.

Каждое событие всё больше впечатляет!

Удачи во всём!

Татьяна Морозова 4   20.04.2016 16:54     Заявить о нарушении
Спасибо:-))Ну, там могущество особенное:-)))с уважением:-))

Александр Михельман   20.04.2016 17:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.