Злодей и герой. глава 7

И вот тело моё окутал туман, и предстала я перед возлюбленным моим этакой героиней в сверкающих доспехах. На боку узкий лёгкий клинок, в руках лук длинный.


- Или могу я быть такой, - Продолжила я.


И вновь окутал меня туман, на этот раз одежды мои скорее напоминали одеяния волшебницы – длинная шёлковая роба до пят, подпоясанная узким пояском, на голове чалма с крупным кристаллом силы на лбу, в руках тонкий изящный посох.


И вновь сменила я одежды, на этот раз я предстала в образе королевы – красивое изящное платье из бесценного лапидируза, многочисленные золотые браслеты на ногах и руках, тяжёлая диадема на голове из чистого эллектиума, украшенная кристаллами власти. На ногах сандалии с серебряными подошвами.


Ещё миг и обернулась я рабыней, одетой в рваное платьишко и старый плащ, на руках кандалы, правда цепочка тоненькая и декоративная, а сами наручи кандалов больше напоминали украшение…


- Стоп – стоп – стоп. – Дирипт рассмеялся. - Всё это лишнее, твой обычный образ меня привлекает более всего. Ни королева и не волшебница, ни воительница и не рабыня – просто девушка, кою я люблю.


- Хорошо. – Я улыбнулась. – Но, поскольку собрались мы на прогулку, с твоего позволения выберу я всё же костюм, более подходящий для странствий по лесам.


Миг и оказалась я одета в лёгкий охотничий костюмчик. Альвийское зелёное платье - юбка средней длины, чуть ниже колен, кожаный чёрный лиф со шнуровкой. На руках наручи из мягкой кожи, на голове маленькая шапочка с пером. Проклятого я так же переодела в охотничий костюм – лёгкий из кожи, выкрашенной в чёрный цвет, на голове берет с пером. На поясе длинный кинжал, в руках тяжёлый увесистый посох.


Дирипт несколько раз крутанул посох в руках, направился к ближайшему дереву, стукнул по нему посохом несколько раз и довольно кивнул. Хоть и находились мы в мире моей фантазии, возлюбленному моему всё же хотелось иметь под рукой хоть что-то, с помощью чего он сможет защитить свою жизнь, да и мою тоже.


- Вы как предпочитаете путешествовать, пешком, верхом или в повозке? – Уточнила я.


- Засиделся я что-то. – Проклятый улыбнулся мне. – Давай сегодня пешком пройдёмся.
Я лишь кивнула. И вот взял меня любимый мой под руку, и направились мы к деревьям. Могли мы избрать любое направление, ибо уверена я была, что даже если не сыщем мы эту полянку, я смогу создать новый портал, ведущий назад и, кто знает, может даже изменить течение времени, дабы вернулись мы в камеру в тот же момент, как и покинули её…

               

***


Тарнат преклонил колени перед алтарём и сложил руки на груди. Закрыл глаза и забормотал что-то.


И вновь дверь в алтарную комнату распахнулась, и влетел в неё лорд Керхет. Лицо альва было бледно, бедолагу трясло, как в лихорадке.


- Т-ты, т-ты. – Зарычал лорд. – Да я тебя…


- Что стряслось на этот раз? – Равнодушно поинтересовался провидец. – На вас просто лица нет, друг мой.


- Моя дочь и Проклятый, они. – Керхет никак не мог взять в себя в руки. – Они сидят там, в камере взявшись за руки и, и я не знаю, это похоже на сон, но добудиться их я не смог!


- О, чудесная новость. – Тарнат вздохнул с облегчением, на лице его расцвела блаженная улыбка.


- Что? – Лорд схватил провидца за грудки и встряхнул его. – Чему ты радуешься, безумец, что с моим ребёнком, что с моей девочкой?


- Да всё с ней отлично. – Тарнат поморщился и попытался освободить свой ворот. – Она увела врага нашего в мир иллюзий, откуда он никогда не сможет выбраться и навредить нам, и можешь, мне поверит, они там, вполне счастливы. Все их желания сразу же исполняются,  вкушают они пищу, кою нам с вами никогда подадут. Одеваются в одежды царские, ездят на лошадях и волшебных тварях, летают в небесах, плавают по морям и в океанах.


- Но, как же моё дитя будет, есть, ведь не сможет же она питаться иллюзорной пищей, не умрёт ли она с голоду? – Керхет разжал кулаки, руки его упали, подобно лианам, лишившимся подпорки.


- А об этом тебе и подавно не стоит беспокоиться. – Провидец криво усмехнулся. – Сейчас твоя девочка не нуждается в пище смертных. А Проклятый, ему эта самая пища больше не понадобится!


И таким зловещим тоном была произнесена эта фраза, таким жутким было лицо седого альва, что лорд Керхет ещё больше побледнел, на этот раз от ужаса, отступил на шаг, развернулся и бросился вон из комнаты. Не  раз приходилось коменданту встречаться с  врагом жестоким лицом к лицу, сражался он и с монстрами и с колдунами но, ни один из противников не пугал его в большей степени, чем этот старец. Даже восьмиглавый пожиррот из Тааханских болот не смог заставить лорда отступить, от Тарната же, коего Керхет мог прихлопнуть, как комара одним щелчком, альв бежал, подобно кролику, спасающему шкуру свою от копья жестокого охотника.


Поспешил лорд в камеру Проклятого, едва дождался, пока поднимут плиты – ворота. Кинулся к своей девочке. Схватил её руку и осыпал поцелуями. Увы, всё, что мог несчастный отец, это плакать и стенать рядом с неподвижной девой, обнимать её. Рох была жива, сердце её билось ровно, дыхание было спокойным, но, если бы грудь её не вздымалась время от времени, девушку можно было принять за статую…

               

***


Стоило нам ступить под сень деревьев, как лес будто ожил, отовсюду, из-за деревьев, из крон деревьев, из-под земли показались многочисленные зверюшки и существа неведомые, и не было среди них ни одной схожей, все разные. Все одинаково милы и очаровательны. И поспешили они все к нам, кланялись низко, некоторые, самые смелые приблизились вплотную к нам, подпрыгивая, виляя хвостиками, крыльями и щупальцами, всячески выражая свою радость.


Любимый мой напрягся было, не привык он к столь бурным проявлениям чувств, я же наоборот протянула руки к милашкам, будто приглашая их обняться. И все эти очаровашки радостно кинулись ко мне, я гладила пушистые, чешуйчатые и покрытые перьями спинки, головы, шейки, а тварюшки лизали мне ладошки, прижимались ко мне, моля погладить.


Дирипт отстранился было, но малыши были так настойчивы, что любимый мой сдался. Позволил зверькам окружить себя и тут же начал гладить их. Когда же мы совсем выдохлись, наши новые друзья (или подданные?) расступились и предстали пред нами два прекрасных обликом могучих зверя, (нечто среднее между оленями, коих я видела однажды в альвийском лесу и ездовыми монстрами, перевозившими грузы для армии тьмы), запряжёнными в лёгкую двухместную кибитку, изукрашенную бронзовыми листочками и завитками. Колёса изготовлены были в виде солнц.


Отказать зверькам было бы невежливо, да и мне любопытно стало, кто же прислал за нами этот экипаж?


Проклятый подсадил меня, мы с комфортом устроились на мягких сидениях, укрыли ноги шкурами тончайшей выделки, и ездовые монстры отправились в путь. Прочие зверюшки окружили кибитку и последовали за нами, пританцовывая, порыкивая и попискивая от радости. Несколько птиц вспорхнули на крышу кибитку и запели. И так прекрасны были их голоса, что наверняка и ангелы в раю, оставили свои арфы и кифары и заслушались непередаваемо чудесными звуками, что издавали милые певуньи.


И хоть путь наш был долог, но жалеть было не о чем, любовались мы чудесными видами, ибо всё в этом мире было поистине совершенным. То сверкнёт меж деревьями быстрая речка, то предстанет пред нами невесть откуда взявшаяся каменюга, формой напоминающая какое-либо животное или , птицу иль иное живое существо. То пролетит  в небе группа серебристых шаров. Деревья кланялись нам и протягивали ветви, на коих произрастали самые разнообразные плоды, срывай и ешь, сколько захочешь. Одно из деревьев, кое только – только зацвело, осыпало нас с любимым лепестками белоснежных цветов. Ещё одо погрузило ветку в дупло и извлекло немалую порцию сладчайшего мёда, коий положила на крупный лист и так же протянула нам.


- Ну, с голоду мы здесь точно не умрём. – Хохотнул Дирипт. – Скорей уж наоборот, лопнем от обжорства. Хотя лично я не против….


Увы, всякое путешествие заканчивается, деревья расступились и открылись нашему взору бескрайние поля и луга. Трава по пояс, дикорастущая золотая пшеница, кою некому было убирать. И посреди этого великолепия, на небольшой расчищенной полянке располагался высокий шатёр, расшитый золотом и серебром, украшенный драгоценными камнями. Купол шатра венчал огромный красный кристалл.


- Интересно, и кто же обитает в этом чудесном шатре? – Любимый мой улыбнулся.
И вот ездовые монстры остановились, вышли мы из кибитки.


Дирипт приблизился к шатру и откинул полог.


- Никого нет. – Проклятый усмехнулся. – Тут лишь два трона, вырезанных из цельных алмазов и укрытых тёплыми звериными шкурами и расшитыми подушками, столик из дерева Траг, запах коры коего, как известно, способствует аппетиту. И стол тот буквально ломится от еды. Кажется, нас приглашают к трапезе!


- Отлично!!! – Я захлопала в ладоши и повернулась к нашим новым пушисто – чешуйчато – перьевым друзьям. – Надеюсь, вы все согласитесь, разделить с нами трапезу, уверена, тут на всех хватит!


Радостное рычание, писк, блеяние и чириканье было ответом мне.


Мы поспешили внутрь. Я и Дирипт заняли места на троне, подданные наши устроились за столом, и хоть не было зверюшкам и тварюшкам числа, они как-то ухитрились все разместиться за столом.


Невесть откуда появились прекрасные обликом  юноши, (чьи ноги были покрыты длинной густой шерстью, а вместо ступней имелись копытца, головы юношей венчали рожки, и девушки, одетые лишь в лёгкие полупрозрачные хитоны. Двое из них поставили перед нами два подноса, изготовленных из чистого золота и начали накладывать еду. Ещё двое поспешили наполнить наши бокалы. Остальные же извлекли из воздуха музыкальные инструменты и начали наигрывать на них какую-то нежную тихую мелодию.


Подданные наши ввели себя за столом на редкость культурно, будто были они вовсе и не дикими тварюшками, но аристократами, с детства обученными этикету. И действительно, ближе к концу трапезу многие из них уже больше напоминали полулюдей, полуживотных. Как и когда это произошло, я не заметила.


И вот трапеза закончилась, выбрались мы наружу, дабы подышать свежим воздухом и вдруг, подул лёгкий свежий ветерок и….


- Смотри! – Воскликнул Дирипт, я подняла голову и точно, показалась в небе вдали точка, коя начала быстро расти, увеличиваться и…


И вот узрели мы странную колесницу, кою несли за собой по небу два дракона. (Один, синий, был запряжён спереди, второй, красный, сзади.) Как этим существам удавалось размаривать крыльями абсолютно синхронно, было не совсем понятно. И лишь монстры и колесница приблизились. Услышали мы громкие мерные удары барабана. В колеснице сидела высокая красивая женщина в роскошном сине – зелёном платье с красной «растительной» вышивкой и с золотой повязкой на голове. Чуть впереди сидел волосатый карлик, завёрнутый в звериную шкуру. Он то и выстукивал ритм на маленьком барабанчике своими большими ладонями.


И вот драконы одновременно приземлились, засеменили лапами, могучие когти вспахали землю. И вот замерла колесница. Карлик быстро спрыгнул на землю и встал на четвереньки.


Женщина медленно ступила на живую ступеньку, а потом и на землю.


Я закрыла руками рот, ибо женщина та походила на… меня, вернее выглядела она так, как возможно буду выглядеть я лет через пятнадцать.


- Мама!!! – Пролепетала я…




Восьмую главу этой истории вы сможете найти здесь: http://www.proza.ru/2012/05/23/1486


Рецензии
Удивительное путешествие в мире иллюзий-фантазий, столько впечатлений!:-)
Захватывающая дух встреча! Уже интересно, кто же эта женщина на самом деле!:-)

Фантастика очень нравится!

Успехов Вам во всём!

С уважением.

Татьяна Морозова 4   25.04.2016 16:23     Заявить о нарушении
Спасибо:-)))Ой, боюсь, огорчить вас:-(((женщина хорошая, но о своей истинной сущности не ведает... с уважением.

Александр Михельман   25.04.2016 17:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.